2 сентября.
Миша как обычно валялся на кровати стараясь как можно глубже зарыться в теплое как ему казалось одеяло.
-Горшков? Ты спишь?
-я Горшенëв.. И у меня имя есть..
Миша старался как-то огрызнуться и задеть этим сожителя, но видимо такого рода действия были бесполезны. Андрей быстро подошёл к кровати где лежал Миша и убрал руки в карманы.
-огрызаться будешь?) Могу без проблем это решить, твоя ведь кожанка?)
-ну моя.. Чë ты докопалась блондинка?
-нуу, блондинка я или нет не важно, а вот сигареты твоим родителям очень понравятся)
-чë?
В комнате повисла тишина, но она пропала точно также быстро как и появилась. Миша не сдерживаясь вылез из под одеяла и уставился на Князева.
-ты рылся в моей косухе?! Совсем охуел, или инстинкты самосохранения пропали?!
-тихо! Успокойся!
Андрей положил Мише на его взлохмаченные после сна волосы свою ладонь таким жестом желая утихомирить порыв агрессии у сидящего на кровати.
-а кто тебе зубы вибил?
Быстро постарался перевести тему Андрей, что получилось у него весьма плохо.
-тебе блять какое дело?
-ладно извини.. Кхм.. Ладно, не в этом суть. Тебе нужно хотя бы чу-чуть обработать спину, я всё понимаю, но может случиться что угодно, даже что-то по типу гангрены ведь на спине есть весьма глубокие раны.Штаны я тебя конечно снимать не заставляю, но спину нужно хотя бы мазью намазать..
-черт..И.. Ну.. И как там.. Ну, как бы, больно будет..?
Брюнет без доли стеснения снял с себя кофту и хрустя затекшим за время лежания на кровати позвоночником выпрямил спину садясь спиной к другу,дабы тот мог сделать всё что было необходимо. Андрей забрал у Миши кофту и осторожно её сложил. Андрюша быстро ушел за наверняка уже заранее готовыми лекарствами и чём-то подобным. Миша молча сидел и ждал своего так называемого спасителя. Удивительно, но тело парня чувствовало полное расслабление,а в мыслях был будто бы туман.
-сильно болит да?..
Послышалось откуда-то из коридора и вскоре в комнате появился сам Андрей. В руках юноши была какая-то мазь, зелёнка и ватка дабы осторожно все нанести.
-Миш, ты только не кричи, ладно?
-ладно, ладно.. Только пообещай если будет больно, то ты прекратишь!!
Андрей молча взял чу-чуть ватки и нанес на неё зелёнку стараясь как можно нежнее и осторожнее обработать небольшие ссадины и ранки. Было весьма неприятно, но Миша старался не дёргаться и не мешать Князеву, но изредка шипел от боли когда Андро случайно задевал более глубокие ссадины. Закончив хоть какую-то обработку ран у друга Андрей погладил Мишку по голове всё тем же жестом кладя брюнету ладонь на волосы, и вскоре после этого ушёл в другую соседнюю комнату.
-придурок..
Пробормотал себе под нос Миша и вновь лег на живот утыкаясь лицом в мягкую подушку. Было весьма прохладно, но укрыться одеялом было пока что нельзя ведь мазь не впиталась, а зелёнка сочилась вместе с лимфой. Не пойми от чего юноша распался в улыбке и слегка поежился от мурашек. Бабочки в животе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Как Горшок врать отучился..
FanfictionОписание не самое интересное, но всё равно.. Это один из моих первых фф (Он даже по княшку 😆), тут весьма много очень странных сцен с подобием насилия и т.д (Не знаю как я додумался до такого в 13 лет..) Во время редакции постраюсь особо ничего не...