Итак,после плотного обеда у Молли Поттер подумал ,что он прибавил в весе. Гарри и Джордж решили оставить Чарли с родителями. Они покинули после трапезы дом.
-Джордж,а ты не знаешь где живет сейчас Тедди?- только сейчас Гарри вспомнил,что у него есть крестник,сын бывшего профессора который запечатан между мирами.
-Знаю,а что?- близнец сразу понял к чему клонит друг.
-Давай вечером к ним придём. Я тебя встречу после работы и сходим к нему.-
-Хорошо,я предупрежу Андромеду. А пока я на работе сходи за подарками Тедди.-
-Отлично. -они подходили уже к Хогсмиду. Каждый заметил Гарри Поттера,репортёры начинали собираться и щёлкать на колдокамеры. Избранный не обращал внимания. Он уже просто знал,что завтра всё будет пестрить в газетах. Гарри попрощался с Уизли перед входом в магазинчик братьев. Куда Поттер ,туда и репортеры. Он направился к магазину с детскими игрушками. Вот он и на месте,парень открыл дверь и вошёл. Поттер был несколько раз в жизни в магазине с игрушками, и то в маггловском,и то с Дадли. Воспоминание это было одно из лучших и худших одновременно. Так как он не мог ничего взять,а только разглядывать содержимое на полке, его наполняло чувство радости и грусти в тот день. Но Гарри сразу пришёл в себя когда к нему подошёл консультант.
-Вам помочь Мистер Поттер?-
-Да. Вы можете подобрать игрушки для мальчика ,ему больше полугода.-Консультант чуть подумал и сказал:
-Мистер Поттер пойдёмте за мной. Я вам буду показывать разные варианты,а вы выбирайте ,то что вам приглянётся. -молодой маг очень великодушен ,сторг и самое главное не задавал вопросов, как некоторые сотрудники магазина себе позволяли.
-Хорошо.-они подошли к нужному стелажу.
-Смотрите ,давайте мы возьмем резцы ,это когда у малышей начинают резаться зубки,то им это помогает грызть не всё,что перед глазами,так же имеются резцы в которые ребёнку можно положить еду,так он привыкает есть твердую пищу.-
-Давайте возьмем эти два варианта.-
-Отлично,какой расцветки?-
-Хочу вон тот жёлтый и фиолетовый.- Консультант достал с полки товар. -Как к вам обращаться,сэр?
-Я Марсель Ревиаль .-
-Вы из Франции? У вас нет акцента.-
-Да,я родился там,но потом переехал сюда в возрасте 6 лет. Так на чём мы остановились?А точно. Могу вам предложить игрушки для купания и развивающий коврик. -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фибры глупого счастья
FanficПривет. Это мой первый фф Размер:Макси Незакончен Описание: Драко умер.Но Гарри не может поверить ,что это был добровольный выбор.Все и твердят:"Поттер ,Малфоя больше нет". Джордж замечает важную деталь. И эти двое должны узнать правду, но чем это...