Никогда Северусу Снейпу не приходилось принимать настолько тяжелые решения. Его единственный любимый человек мертва, а плод ее любви, но не с ним, сейчас спит на руках у старика, стоящего напротив. Мужчина нервно потёр переносицу и, громко вздохнув, заговорил :
-Долго мы будем ещё отираться в этом поганом магловском районе, Альбус?
Его собеседник и не собирался давать ответ. Старик только лишь смотрел вдаль и ждал. Ждал, ждал ждал. Прошло около пяти минут, как вдруг из-за поворота с невероятной грацией и лёгкостью выбежала небольшая кошка.
-Приветствую тебя, Минерва. Ну как новости? Она готова?
Кошка, закружившись вокруг себя, обратилась в женщину с виду средних лет. Минерва МакГонагалл разгладила складки на своей мантии, поправила очки, и только лишь затем посмотрела на мужчин.
-Да, господин директор, она согласилась работать под прикрытием немощной старушонки. Я отдала ей документы и проинформировала. Всё как вы и просили.
-Спасибо, дорогая. Теперь можем начинать.Альбус Дамблдор положил совсем ещё маленького ребёнка на крыльцо дома номер четыре по тисовой улице и начал колдовать. Сложные пасы волшебной палочкой сменялись один за другим и вот, прекратив свои действия, волшебник отошёл на несколько шагов.
-Вот и всё. Северус, Минерва, можем идти.
-Директор, может, всё же стоит отдать ребёнка в другую семью? Существует множество хороших волшебников, желающих воспитать такого ребенка!- Снейп с надеждой посмотрел на женщину в поисках поддержки.
-Нет. Слишком много придётся объяснять.- Директор отмахнулся от предложения молодого зельевара.
-А что если.. Ну, например, Минерва?-женщина кивнула, будто оскорбляясь, что про неё забыли,- Она прекрасно осведомлена и может позаботиться о ребёнке!
-Нет, мальчик мой, время любит расписание. Он останется здесь. Как минимум пока что. До встречи, профессор МакГонагал, профессор Снейп.- и зельевар, смотря в его исчезающий силуэт, думал, а стоит ли?Глава маленькая, потому что после долгого перерыва я только вернулась в строй. Всех люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш
Fanfiction-Возможно мальчика стоит отдать другим людям? -Увы, Северус, но подходящих людей искать и посвящать во все тонкости слишком долго -Ну а если... Северитус/севитус