part 1

505 22 3
                                    

Уже почти ночь. Весь дрим тим готовится ко сну, кто-то уже спит. На часах 00:34, всем уже надоело смотреть телек, хоть и приятно было сидеть всем вместе и пить энергетики, все изрядно устали за весьма насыщенный день.

*01:26*
Все разошлись по комнатам, и уже  давно сладко спят.

И только Данечка сидит в кровати и старается не сильно слышно всхлипывать. Он плачет. Опять. С Юлей они не общались нормально уже как месяца 2, и недавно пришли к выводу, что будет лучше отпустить эти непонятные токсичные отношения.

Но дело даже не в этом, расставание он принял абсолютно спокойно, ведь оба понимали, к чему все ведет, так что это не стало сюрпризом ни для кого.
   Нет. Дело в том, что Даня влюбился на свою голову в своего лучшего друга. Да. Именно Артур стал причиной его слёз по ночам и многочисленных порезов на руках. И все данины попытки подкатить, или  хотя бы отдалённо намекнуть на чувства, были успешно провалены. Не то что бы Артур их пресекал, просто он все сваливал на тупые шутки и хайп, думал, что все это для фансервис, и все такое. Даня даже пробовал поцеловать его вне съемок,  но тот напоминал, что камер сейчас нет, и просто угарал с этого "цирка".   Смеялся над его абсолютно настоящих чувств.
Смеялся и Милохин за компанию, а внутри все разрывалось, было настолько больно...  но он потрясающе маскировал это за за такой же потрясающей улыбкой.
И так уже почти год,  с начала основания Дрим тим.
Артур такой...
   Веселый, заботливый, всегда поможет, и прикроет, если надо, поддержит... Мечта, а не парень. Но видимо, Даня НЕМНОГО опоздал. Не успел он разобраться в своих чувствах, как возле предмета его обожания крутилась Покров. Такая же добродушная, милая, они идеально смотрелись вместе, и этого было вполне достаточно, чтобы назвать их "идеальной парой", и приписать им роман. Подпищики тут же превратились в  сумасшедших шипперов, полетели фанфики, и стоило им  просто вместе постоять на камеру, или случайно попасть вместе в кадр, как начиналось:"лучшая пара тик тока! ", "вы встречаетесь, я уверена", " Аня+Артур=♡", и ещё куча подобной хуйни.  Даню это залило, но сделать он ничего не решался, а потом и вовсе Артур и Аней объявили о своих недо-отношениях.

Пиздец тебе, Данечка.

И вот очередная бессонная ночь, в очередной раз он закрывается у себя в комнате, в очередной раз плачет, а от слез уже одеяло промокло.

~лезвие~Место, где живут истории. Откройте их для себя