Привет.. меня зовут Алекс сокращённо Ал и мне 15. Живу один так как родителей у меня нет, часто встреваю в непонятные ситуации.. и это сильно бесит.
утро субботы
зазвонил будильник
- Да сука... - взял будильник и разбил об стену - ненавижу!!!!!Ал все же встал с кровати. Заправил постель и пошел в ванну. После принятия водных процедур он посмотрел на время.
-Мда.... 13.30.. сколько же я проспал.... стоит прогуляться.. и поесть купить
Алекс оделся и пошёл в магазин. Купил всё что нвдо и пошёл домой.
- Хааа.... 14.10... хмм.... что мне делать.. убраться и приготовить еду.
Когда Ал убрался и приготовил еду время было 18.30. Он рещил прогуляться.
-Странно... время так пролетело... Ладно..
Алекс вышел из дома и закрыл дверь. Он пошёл в лес, была тишина... Ни птицы которая поёт... ни человека..
- Так тихо.. пхах... люблю тишину и одиночество.... мне сдесь нрав..... - не успел даговорить как услышал позади себя волка или человека.. нет это был не человек... это было нечто..
Алекс рванул далеко в лес не оборачиваясь. Он не когда так быстро ре бегал как бежит сейчас.
- ну и куда ты собрался?) - ухмыльнувшись сказал клоун.
- Ты кто нахер так.... - подвернул ногу и упал - бляяяять..... - держится за ногу- мысли Ала: это... клоун?! он какой-то жуткий... почти везде у него черно белые полосы... и кожа бледная... волосы чёрные... он очень страшный...
-Чего испугался? малыышь~
- Пошёл ты!! Ты кончиный.. я чуть ногу не сломал!!
- Не из за меня, ты сам испугался)
- Катись к черту!!
- Какие мы грубые... - на ухо - я тебе не игрушка... так что пойми... в любом случае ты труп....
- Т..ты... - ударил в живот и в лицо, тут же убежал со всех ног
- Вот ублюдок....