16 Часть

235 22 3
                                    

Месяц, второй.. Время летело незаметно для Нару и Саске. Они весело его проводили, правда они всё ещё ходил на занятия в школу. Все постоянно удивлялись тому, что в скором времени Учиха станет отцом в столь юном возрасте,а Нару- мамой ребёнка. Конечно, на 5 месяце беременности Узумаки уйдёт в дикрет (назовём это так). Иногда Наруто бесило внимание от людей, особенно к нему лезли Сакура, Киба и Шикамару,постоянно расспрашивая и подкалывая его. Но парень никогда на них не срывался, только недовольно смотрел на то, как они смеялись. Ну вот, начало 5 месяца. Февраль.. Наруто скучно сидеть одному дома. Саске на учёбе( Так грустно, и совсем нечего делать. *глянул на часы* 13:26...Ох, Учиха скоро вернётся! Но парень очень хотел есть, и, не дожидаясь Саске парень пошагал на кухню творить. Кулинарные способности конечно у Нару не очень( кроме юшки, пельменей и онигири), но не узнаешь пока не попробуешь. Парень решил приготовить картофель на сковородке. Сначала он почистил картофель(минут 20), и принялся искать сковороду.
P.s- Наруто и Саске теперь живут вместе (кхем, автор тупой и не помнит, упоминал ли это🤠).
Точно, масло! Но где оно лежит? Сначала омега обыскал все нижние полочки. Нигде не было,и он принялся за верхние. Так как он не доставал до них, парень поставил стул. Но вдруг кто то открыл входную дверь. Парень пошатнулся и начал лететь вниз. Вдруг кто то сзади его поймал.
-Саске?
-Ей, Нару, осторожно! Если бы я не успел прийти?
-Упал бы и упал. Не умер же.
-Ей! Ты должен больше беспокоится о своём здоровье! Ты никогда не следишь за здоровьем!
-Хорошо хорошо.. Кстати, где у тебя масло? Я тут как бы картошечки пожарить хочу)
-Хаха, иди присядь на диван. Я сам всё сделаю)

Вот и новая глава) Простите, что в последнее время так мало, завал по учебе, ещё экзамен в музыкалке :(
Но я продолжу стараться) всех обнимаю 🤗

А ты точно меня любишь...? Место, где живут истории. Откройте их для себя