Знаю многие читатель этого фанфика наверно умерли от старости.
Но надеюсь хоть кто-нибудь это прочтёт.
____________________________________Вот и день. Облачное голубое небо. Зелёный покров мира. Благодать!
Стоп. Почему листья начали желтеть? А вон там дерево почти красное.
Не у что уже осень!? Только что же были тёплые деньки и нежная трель леса.
Эхх жаль...Маленькая дрожь прошла по телу скелета. Хотя он и был одет достаточно тепло холодный ветер прошёл на сквозь.
Но он попытался не обращать внимание на этот холод. У него был цель, как и у других шагающих за ним.
Г- Идёмте! Нам ещё далеко.- Возгласил идящий впереди.Группа из скелетов шли через заросли густого разноцветного леса.
Н- Это идиотизм. Какого хрена нельзя просто телепортироваться!?- Возмущался слизь.
Ф- Кстати да! Почему не можем просто телепортироваться!?
Б- Телепорта не работают там. Я пытался телепортироваться из леса, но меня заносило куда-то в другое место.
Др- А куда дальше?
Б- Где-то тут я был.Х- "Где-то"!? Ты не знаешь!?
Б- Н-нет знаю, просто не уверен.- Заякнулся он.
И- Хватит обижать Блу! Он и так много чего сказал нам.- Опровдал друга.- Как были псами так и остались.- Пробубнил он.
Н- Кто из нас ещё псина *Бездушная*!?
Эти слова пронеслись в голове Инка. Как будто бы его ударили отбойными часами по нему. Он мог это слышать от своих врагов когда те ещё враждовали. Но сейчас это ещё больнее чем обычно.Др- Найтмер! Держи за зубами свой поганый язык!
Это. . . . Необычно. Дрим бы не сказал этого, даже если бы именно его оскорбили.
Но как только все посмотрели на Дрима изумлёнными глазами тот осознавая, что сказал закрыл себе рот- это не похоже на него.
Др- Простите!- Виновато всхлипнул он.
Всё затихли от изумления и непонимания.???- Ну нехера себе!- Воскликнули сзади пронзительным голосом.
Г- Билл?- Предположил он.
Би(Я бы пошутила про одну ориентацию, но думая меня будут бить тапочками)- Собственной персоной! Ха-ха!- Оглушительно захохотал тот.
Д- Кто?- Тихо пробубнил Пыль ближе стоящему Гене.
Синевато голубой огонь обхватил скелета и заставил того пропасть на несколько мгновений. Можно было подумать, что тот просто сгорел в этом загадочном огне.
Но быстрое появление этой персоны перед всеми скрыла догадки "сгоревшего скелета".
Би- Зовите меня Билл! Для друзей Билл.
Н- Ещё один идиот на голову свалился.-Буркнул Кошмар.
Би- Это мне на голову свалилось 9 идиотов.- Перебубнил тот Найта.- Пришли в это место без причинно и всей толпой. Кто если не идиоты!?- Нагрубил тот.
Др- Да кем ты себя возомнил!? Ты хоть знаешь кто мы!? Ты чёртов-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Разрушителя(Заморожен)
Фанфик(На время не будет продолжений) Что если Эррор устал от своей жизни. Но умиреть он не может. Создатели добры и отзывчивы к нему и предоставили ему некую возможность. Персонажу Error 404 я изменила историю. Так как оригинальная его история не подходи...