5глава

968 54 2
                                    

Начнём с того, что события в моем фанфике не совпадают с игрой. Особенно в последней главе. Если вы играли в геньшин то вам извстно, что Тарталья призвал архонта вихрей и гг приходилось сражаться с ним. А после оказалось, что Джун Ли продал сердце бога Синьоре. И дальнейшие действия в фанфике совпадать не будут. :)

-Тарталья! - Джун Ли подошёл и дал не сильный подзатыльник Аяксу. - Я же говарил, не трогай его, он спит.
-Уффф, больно. Он мой брат, что хочу то и делаю с ним. - Чайльд надул губы.
-Но он же спал, я только уложил его. - Джун Ли подашел к мальчику. - Тарталья, подожди меня пожалуйста в комнате, я скоро приду.
Тарталья послушно встал и вышел. Он собирался с Джун Ли на прогулку, а после рамантичный ужин. Но их планы сорвал брат Аякса, но завтра Тарталья  собирался вернуть его домой, ведь родители беспокоятся за него. Скорее всего они не хотят, что бы он повторил судьбу Тартальи.
-Он уснул. - Джун Ли подошёл и взял его за руку.
-Из Снежной пешком идти примерно 3-4 дня и на пути должны встречаться монстры. Тут что то не так.
-Я тоже думал об этом. Да и он не разговорчивый. Обычно он просит рассказать истории об Архонтах и создании Ли Юэ, а тут он молчит...
-Давай ляжем спать, утром решим, что делать. - Тарталья поцеловал Моракса и обнял его за талию. - К сожалению сегодня не получиться.
-Я все понимаю. - Они легли на кровать и уснули.

Прода выйдаёт завтра - или в среду. Я думаю ещё 2-3 главы и он закончиться. Ещё я начала писать фанфик на фикбуке. Если вы захотите попозже я вставлю ссылку :з
Спасибо за то, что читаете меня!

Последний луч солнца для тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя