13 глава

638 36 11
                                    

– она такая странная – прошептал сам себе Меруем смотря на Тори которая танцевала возле огня . Он визнавал  что ему не нравилось что на неё смотрит кто-то кроме него . Внутри него  зарождалось эдкое  чувство .

– да уж она не похожа не на кого из тех кого я знаю – сказал  Лука садясь рядом . – она особенная , она пережила много боли тем не менее она не сломалась .

Король промолчал он не знал как правильно общяьтся с людьми . Поэтому предпочитал слушать чтобы собрать информацию .

– я уверен что если она вас любит то отдаст за вас свою жизнь и её никто не переубедит , потому не бросайте её...

****

– вздрогнем! – крикнула компания друзей чокаясь рюмками в которых находилась вино .

– что это? – спросил король неодобрительно смотря на чашку .

– люди называют это вином мой король – сказала Питу приложив руку к сердцу.

– Не бойтесь оно не отравлено  только не переусердствуйте – прлепетала Тори .

Спустя час

– твою ж я же просила по окуратние! А вы идиоты куда смотрели?! – кричала ты на друзей смотря на  опьянелого короля .

Счастье Питу оказалась не восприимчива к олкоголю в отличии от своего короля .

– Я думаю нам пора возвращаться – сказала ты смотря на королевского гвардейца , который кивнул .

Кое как мы добрались и сейчас меня волновало лишь одно.

– Питу прошу не отходи от меня!!! – кричала я прячась за её спину .

– Питу отойди теперь я точно убью её!! – кричал Пуф которого держал Юпи .

– питу не смей! Я не хочу умирать от рук этой личинки! – кричала я .

– что сказала человечишка?! Да я тебя в порошок сотру!

– Только попробуй сороконожка переросток! ( Вспомним что ты была пьяная )

В конце концов после этой ситуации Питу и Юпи не отходили от меня ни на шаг боясь что эта  жертва мутации убьёт меня
😔🤚

Я знаю что глава очень маленькая уж простите но сейчас на меня навалилась учёба  нужно закрывать долги Я буду стараться выпускать новые главы почаще

Твой Голос Моё Исцеление Место, где живут истории. Откройте их для себя