- Ну же... - она лёгкий толчок в спину ощущает и выдыхает рвано, чувствуя, как от талии к бедру острые ноготки путь бледной ладони прокладывают. Дыхание на шее обжигает не хуже раскалённой стали, и Миён резко оборачивается к спутнице, встречаясь с холодным, играющим взглядом. На секунду она замирает, в который раз не сумев оторваться от созерцания той бури, что в глазах девушки творится: Суджин волшебница настоящая, не иначе, ведь как ещё объяснить, что радужка в её хитрых глазках пляшет постоянно, переливаясь из черного в тёмно-синий, а иногда и хладно-голубым становясь. Черные клубы дыма струятся от уголков глаз, при взмахе ресниц всполохами молний искрятся - всё это Чо и пугает ужасно, и таинственным образом притягивает, манит, очаровывает...
- Не бойся меня, кошечка. Ты же знаешь, я не обижу... - так игриво, наверное, ей одной вести себя дано, либо Миён слишком мало людей за свою жизнь встретить успела, но это в любом случае даёт свои плоды - Чо подчиняется моментально и покорно кивает, позволив Со подхватить себя под локоть.
Они идут в полнейшем молчании, и старшая вдруг ловит себя на мысли, что совершенно не понимает и не помнит, что здесь делает. Что вообще было до этого?..
Миён все какими-то странными, несвязанными друг с другом обрывками помнит, словно кто-то постепенно её память стирает. Это заставляет остановиться, задуматься, но ненадолго: спутница её взгляд на приближающийся обрыв обращает, и всё вновь тонет в размытой дымке, уходя на второй план. Когда они наконец до места доходят, Чо пугливо к спутнице прижимается, на что последняя лишь усмехается властно и, к неожиданности первой, её на руки подхватывает.- Что ты...
- Держись крепче.Миён лишь хрипло вскрикнуть успевает, когда из-за спины Суджин две крупные тени взмывают, вознося два хрупких тела к небу. Чо оглядывается ошалело, за расшитый серебряной нитью воротничок спутницы цепляется и никак дыхание восстановить не может - слишком неожиданно для неё всё произошедшее, слишком нереально.
Она даже не сразу понимает, что тени за спиной Со - крылья настоящие, но не обычные, не такие, какие Миён всегда в богатом воображении представлялись. Почти бесформенные, они словно из тьмы и ночных кошмаров сотканы: настоящая бездна, опустившись в которую будет уже не выбраться. Не в силах сопротивляться неведомому желанию, она руку вперёд протягивает и кончиком пальца до крыла дотрагивается, но не встречает преграды, лишь колкую, неприятную прохладу ощущает. Зато Со, кажется, прикосновение гораздо чётче представляется: прелестное лицо омрачается тенью злобы, и девушка шипит, заставив Миён стыдливо отдёрнуть руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- вознесённая на небеса.
Fantasy«-...вы когда-нибудь задумывались о том, откуда на небе Неверленда берутся звёзды? Ну, конечно, нет. Нам нет дела до столь далёких вещей, пока они не коснутся лично нас...» Работа, подготовленная специально для феста «I TRUST: TRIP TO NEVERLAND» от...