Ред немного улыбнувшись,лёг к Сансу и потихоньку ,начал погружаться в сон...
*СОН РЕДА*
*ОТ ЛИЦА РЕДА*Я появился в городу нашего королевства,и начал идти по нему.По дороге я никого не увидел,словно всё вымерли,это немного встреводило меня.Так я и шёл пока в далеке не услышал,крики?Они были с таким голосом который я уже когда-то слышал,но было сложно разобрать чей был он.Я начал идти быстрым шагом,так что уже я бежал на звук.В далеке я увидел картину от которой у меня пропали значки.Там был,САНС?!!Он был весть в порезах и ранах из который шла кровь,он плакал.Было видно что он был уже на исходе и вот вот мог умереть.
Также я увидел того самого который избевал Санса,это был Даст?!Он мощьными ударами бил Санса кулаками,так что из-за рта Санса шла кровь и не останавливалась.Я рванул как мог,но...стена?Какая-то стена меня останавливался.Я кричал,кричал во всё горло...Но нет ничего...Вдруг Я почувствовал как чья-то рука начала держать моё плечо.Я немного вздрогнул,но не хотел показаться трусом.Медленно повернувшись,я увидел Найтмера...Этот урод стоял и смотрел с улыбкой на меня.Автор:что тут делает Даст и Найтмер???А вот что,это банда состоявщаявся из:Найтмера-глава банды,Еррор,Даст,Хорор,Кросс и Киллер.
А знаете как вобще Ред знает Найтмера,это было давно где-то год назад,Ред тогда тоже участвовал в этой банде,но ему начало надоедать и со временем он ушёл.Найтмер был зол на него и решил отомстить.Да,я не знаю за что просто то что он ушёл и всё.После как он ушёл Реду начали сниться кошмары,но со временем они почти пропали.Только вот с приходом Санса,Это был первый его кошмар связанный с Сансом. Найтмер видел что у Реда появился возлюбленый,и вот так и произошло это всё.ПРОДОЛЖАЕМ!!Ред:что тебе нужно?.-он сказал это безчуственно,сердито.
Найтмер:нравиться?)
Ред:это просто сон,ничего такого не будет.
Найтмер:прости,но это конечно сон,но это и происходит и в реальной жизни~.-Ред прифигел,ну как прифигел это ОЧЕНЬ мягко сказано.
Ред:ЧТО БЛ#ТЬ,ТЫ ОХ##Л!!@!
Найтмер:а теперь,ПРОСНИСЬ И ПОЙ!~.-Сказал Найт щёлкнув пальцами.*КОНЕЦ СНА РЕДА*
*КОНЕЦ ОТ ЛИЦА РЕДА*Ред как резаный подскочил с кровати,он был весть в поту. Он быстро повернул голову в лево,чтобы посмотреть на Санса.Санса не было там.За это время он уже успел несколько раз прокленуть себя за то что он(Ред) заснул.Он как только быстро смог с кровати,и телепортнулся на улицу.Он тут же вспомнил про то место где всё происходило,и тут же рынул туда.Через 30 секунд Он подбегал до туда.И как ожидалось там лежал Санс.Побитый,заплаканый,маленький,скелетик.Он дрожал,и от холода,и от страха,куда же он пропадёт?
Ред телепортнулся к Сансу,взял его на руки и телепортнулся в дом,кстати забыла сказать,у Санса была только майка,так что было видно его таз.Майка была уже истёрзана,она была,грязная,в некоторых местах была порезана ножом.И сам Санс был в где-то порезан.Ред положил Санса на кровать и побежал в ванну за бинтами и пластырями(да да он опять будет в бинтах,извините).Он быстро взял их и побежал обратно.Сначало он ветер кровь,и остановил кравоточение.Аотом же начал наклеивать на него пластыри.Через 2 минуты всё уже было готово,и Ред начал приступать к бинтам.Ими нужно было перевезать те места там где были глубокие раны,и где были трещины.И вот спустя минут 10 он закончил.Ред выкинул салфетки с кровью,и начал переживать Санса в другую одежду.
Ред:ох, Санси,мы же только помылись и переоделись,а ты уже куда-то влип.Но ты не бойся,больше такого не повториться,я обещаю,ангелок)-сказал Ред,и надел на Санса его же свитер,в котором он был.-так то лучше)
Ред магией положил Санса под одеяло и тоже туда лёг.
Ред:когда же всё будет хорошо...ладно,спокойной ночи.(АААА,Я опять забыл о сколько сейчас время!!!Давай представем что сейчас был вечер,ок?)-Ред обнял Санса за талию и притянул ближе к себе,Сансу стало тепло и он успокоился и перестал дрожать.Они заснули...*ДЕНЬ СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ*(Пипец странно звучит)
Санс потихоньку открыл один глаз.
Санс:это был всего лишь,сон?Всё было хорошо?-вдруг Санс почувствовал что по всему телу что-то было приклеплино.Он открыл оба глаза.Санс медленно начал вставать с помощью руки.-ААЙ!!!-прокричал Санс,У него сильно заболела рука.На крик Санса прибежал Ред из ванны.
Ред:В-ВСЁ ХОРОШО?!-Ред был сильно обеспокоен.
Санс:э-то б-был н-не сон-н?-дрожащим голосом сказал Санс когда посмотрел на руку,и на ноги.У Санса появилась слезинка,потом ещё одна и ещё.Санс понял что это был не сон,он заплакал.Ред подошёл к Сансу,лёг на кровать и обнял его.Санс обнял его в ответ,и продолжал плакать в рёбра Реду.Через 15 минут,Санс успокоился.
Ред:Всё хорошо,малыш.Ты в безопасности,со мной.-лаского сказал Ред улыбнувшись.Санс улыбнулся тоже.-эммм,Санс?
Санс:да?
Ред:м-можно я тебя..эмм
Санс:что такое?
Ред:п-поцелую?-Ред покрылся красным румянцем.Санс конечно не ожидал и у него появился очень заметный синий румянец.
Санс:я-я эмм.. х-хорош-шо(//////)
Не успел Санс договорить слово хорошо,так Ред уже ворвался в маленький ротик Санса,Санс не стал прятать язык от Реда ведь знал что это бесполезно.Оба языка сплелись вместе.Санс руками обхватил шею Реда.Сансу понравилось как Ред целует его,так нежно.Через минуту они отцепились друг от друга,ведь им не хватало воздуха.Между ими языками образовалась фиолетовая слюна,которая в скоре узщезла.
Ред:спасибо,малыш~
Санс:мг (ага)
Ред:ох, Санс,ты не голоден?
Санс:н-нет(////)-он всё ещё не мог отойти от поцелуя.
Ред:хорошо,так помнишь я говорил что я научу тебя летать)
Санс:да)
Ред:Давай я подлечу твои крылья,заживляющей магией?)
Санс:ну хорошо.
Ред:тогда ты должен повернулся, я подлечу.-Санс так и сделал.Ред начал лечить крылья.Прошло 20 минут.Ред закончил.
Ред:ну вот!
Санс:спасибо)-улыбнулся Санс.
Ред:ну чтож,давай начнём!-Санс кивнул головой.-хорошо,ты можешь их расправить и помохать ими?
Санс:да.Он встал на кровать,раскрыл крылья и помохать ими.-вот!
Ред:молодец,теперь попробуй прыгнуть и начать мохать ими.
Санс:попробую.-Санс прыгнул и не успел мохнуть, но он не терял надежды,ещё раз,ещё раз,ещё раз,ещё раз,и ещё раз...Надежда почти была утеряна. Санс без сил упал на кровать,закрыв лицо руками.---------------------------------------------------------
Простите за долгое отсутствие)Не было идей,но в этой главе 1000 слов!!!🗡❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть непонятной...
FanfictionФанфик закончен. ( Надеюсь вы не читали это ) Ошибка молодости.. 😩