Привет всем. Эту главу Я долго мусолила и в итоге не дописала. Но решила раз на время Я еë заморозила-то эту главу лучше выложить!
И да! Я выложила 2 мая 2021 года в 5:29 фф по ГП. Он есть на фикбуке. Я там под ником A person not needed by the wor. Он закончен. Романтической линии НЕТ! Название "В последний раз"
Спасибо за уделëнное внимание!
_____________________________POV Даниэль
______________________________________Прошло уже 6 месяцев с момента моего появления в прошлом. И 3 месяца с поступления в Хогвартс в этом времени.[Мы добрались до ноября]
Вроде всë зашибись как прекрасно, пара рядом, с Воландемортом по душам поговорили и оба живы, Дамблдор пока не отсвечивает сильно... Но... Опять это пресловутое "но"! Ненавижу! Ох, нервы-нервы... Пора чай ч ромашкой пить...
Так вот, "но" заключается в кошмарах. Угу-угу, вот так вот банально. Только вам не понять как это ужасно, когда просыпаешься ты не от будильника или от крика своего соседа, а от собственного крика. Вам не понять насколько это страшно, когда ты видишь раз за разом смерти ВСЕХ своих близких. И какое облегчение, когда отодвигая полог с кровати, слышишь тихое посапывание на другой кровати. Облегчение, что когда, ты касаешься своей пары и приходит понимание, что сейчас вы рядом, что второй шанс не был всего лишь сном, галлюцинацией и т.д. в таком же духе.
Моим спасением от кошмаров первое время были зелья. Но потом они перестали действовать... Тогда начался Ад. И Драко стал замечать странности. Небольшие синяки под глазами, отрешëнное состояние, вялое поведение. Я даже на Уизли не обращал внимание, чем бесил последнего и пугал Драко.
Спас меня к огромному удивлению Марволо. Просто попросил остаться после занятий, а после неожиданно влил в меня какое-то зелье.
К счастью оно помогло. Меня начало отпускать. "КуЧеПс" начал снова творить разные шалости. То заставит котëл говорить и подсказывать что и как варить (причëм оно всë само!), то кружки у всех профессоров начнут разговаривать между собой на разные темы. Весело было в Хогвартсе, ничего не скажешь.
Так прошëл ещё мясяц. Наступил Йоль. Прячась в тени мы всей дружной компанией крались в Запретный Лес, чтобы провести ритуал восхваления Вечных. У меня были особые планы на этот ритуал. Я хотел не просто получить благословение, Я хотел поговорить.
Шипя, спотыкаясь, и наступая друг другу на ноги, мы кое-как добрались до места проведения ритуала. И угораздило же нас выбрать место почти в самом сердце леса!
Поставив костëр и разведя священный костëр каждый из нас принëс свои дары. Это было легко, но вот произносить слова прошение каждый должен был свои. Причëм одновременно. Благо, мы подсуетились и взяли маггловские беруши.
Мы пожелали друг другу удачи и началось... Ветер завыл, воздух стал искрить от переполняющей его магии, а мы всë шептали и шептали что-то, уже даже нам не понятное. Нас вела сама магия.
И вдруг всë стихло. Открыв глаза я заметил знакомую обстановочку. Получилось.
-Что-то случилось, Даниэль? -спросила Смерть как только появилась.
-И да, и нет. У меня к тебе вопрос.
-М? Хорошо. Задавай.
-То что я изменил поток времени не повлияет на наследие и на вектор магии Драко? Ведь он стал тëмным только из-за Марволо и плохих отношений с некоторыми людьми, -в лоб спросил я.
-Да. Он в итоге станет сверлым. Но! Сможете вы быть вместе или нет определит твоë наследие. Некоторые наследия не переносят пару из светлых, а некоторым это очень полезно.
-А какое у меня наследие?
-Увы,но Я не знаю. Оно зависит от того, каким человеком является будущий носитель. Ты, как и все остальные маги, можешь измениться и это повлияет на твоë наследие.
-Но ведь вся жизнь человека есть на полотне...
-Твоей судьбы теперь нет не полотне. Ты слишком сильно изменил свою судьбу. А ещё мы вмешались, Из-за чего твоя судьба ещё сильнее изменилась.
-Значит... Возможно мы с Драко не будем вместе? -задушено спросил я.
-Возможно. Но больно вам не будет. Просто ваши наследия не будут принимать друг друга как пару. Даже при резком расставаним вам не будет больно.
-Если ты это всë рассказываешь, значит, всë не так просто...
-Верно. Шанс того, что вы не будете истиной парой составляет 70% от 100%.
-Много...
-Возможно. Но так же есть целых 30%, что вы будете вместе~ Не забывай об этом, -Смерть прищурилась и чуть улыбнулась.
-Никогда не забуду, -серьëзно посмотрел и кивнул.-Вот и молодец. Наше время на исходе, думаю тебе лучше пораньше вернуться в реальность.
-Да, конечно, -вздохнул и снова кивнул. -До свидания, Смерть.
-Пока-пока, наследничек~ -пропела девушка уже почти ушедшему с грани реальности мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤 Наследие 🖤
FanficМальчик-который-выжил умер в 36 лет от рук тех кому он доверял больше всего. Но... Он возродился в своём 10 летнем теле. Держитесь все! Наследник Певерлов идёт...