Я решил не трогать Шуичи во время дороги ко мне домой, даже слепой человек увидит, что ему неловко идти рядом со мной.
Pov Shuichi
Почему мне так неловко, обычно я разговаривал со всеми, но не с Рантаро, от него веет чем-то теплым и... Его запах духов- это невообразимое чувство.
А что если он покинет меня, бросит как все мои родственники и друзья....
- Эй, Шуичи, стой!
- Что?
- Агх, ч...черт!
- Шуичи, зачем ты пошел вперёд?!
У тебя вся нога в крови!
На секунду я почувствовал сильную боль, которая сменилась потемнением в глазах.
-ШУИЧИ!!!
Я услышал голос Рантаро где-то вдалеке, но не успел я что-то сказать, как резко меня пронзила невыносимая боль, после чего я вырубился....
Проснулся я уже в доме... доме..черт я не могу вспомнить что произошло, помню только что мы хотели пойти к Рантаро выпить чаю...Точно! Мы шли к Рантаро, и я споткнулся об деревянный брусок, после чего упал на разбитое стекло, которое я незаметил, потому что летал в облаках!
Иногда я не понимаю себя 😕. Думаю нужно осмотреться, его комната такая яркая, наверно потому что сюда попадает больше всего света от солнечных лучей.
Ого у него очень много книг, но видимо он их не читает, пыль раскрывает всю кантору, а это что за книга? Она совсем непохожа на обычную книгу, больше похожа на мангу/ манхву? Нужно подойти поближе, чтобы рассмотреть что это все таки?
Но подойти мне не удалось, я сразу повалился на пол.
-Агх...гх..моя нога, она перевязана бинтом, как можно было это незаметить!
Pov Rantaro
Ха? Что это за звук сверху, нужно сходить проверить? Хотя наверно мне послышалось, но там же Шуичи..!
-Блять, Шуичи!
Забежав в комнату, я увидел такую картину:
Шуичи лежит на полу с болью в глазах, я сразу обратил внимание на ногу перевязанную бинтом.
-Р~..Рантаро, извини я не хотел, просто одна книга привлекла мое внимание я..я~..я х..хотел е~..е вз.. взять
После чего Шуичи закрыл лицо руками видимо он чего-то ждал, но чего... удара?
-Шуичи, ты в порядке, я надеюсь ты не ушибся, все хорошо, нога не болит?
-Чт...что, разве ты не будешь бить, орать на меня?
Зачем он это говорит, я же не такой человек?
- Шуичи, зачем ты так говоришь? Я очень рад что ты не ушибся!
Я погладил его темно-зеленые волосы, чтобы он немного успокоился, теперь у меня ещё больше вопросов к жизни Сайхары-куна.
На лице Шуичи выступило недоумение, но улыбка Рантаро дала понять, что он его не обидит.
- Шуичи, хочешь выпить?
- Я не откажусь, скажу сразу спасибо тебе за всё.
От таких слов у Рантаро на душе стало намного легче, а сердце заполнилось надеждой.
- Думаю, ты не сможешь ходить в ближайшее время, правильно?
- Видимо да, но я могу попробова...
- Нет, я помогу тебе дойти
Шуичи не видел смысла спорить или что-то доказывать, ведь Рантаро говорил так уверенно, что он сразу согласился.
- Но как ты мне поможешь?
- Просто доверься мне.
Шуичи кивнул, поэтому Рантаро принялся за дело. Обхватив одной рукой талию Шуичи, Рантаро аккуратно подтянул его к себе, чтобы ему было удобно идти.
P.s я не умею описывать такие моменты.
- Шуичи, тебя никто дома не ждёт?
- Нет, я живу один. А зачем тебе?
- Просто, вдруг тебя кто-то ждет.
- Ладно.
Раз Сайхара-кун живёт один, думаю лучше будет если он останется у меня на время. Все равно родители вряд-ли домой приедут.
Зайдя на кухню, Рантаро спросил:
-Шуичи, что ты будешь чай, кофе или что-то из алкогольного напитка?
-Если можно, то сухое вино, пожалуйста. Интересный выбор, я думал он не пьет алкоголь.
Пока я готовил кофе для себя и вино для Шуичи, попутно мы разговаривали на разные темы, хотя больше говорил Шуичи, потому что я не сильно увлекаюсь детективами и т.п. Во время разговора, его лице просто сверкала от счастья, видимо у него много тем для обсуждения. Незаметно в дверную дверь постучали:
-Странно, кого в такое время могло занести? Шуичи, подожди меня здесь
Вместо слов Шуичи просто кивнул мне в ответ.
Открыв дверную дверь, я увидел стоящего передо мной Кайто.
-Хей, Рантаро привет! Улыбнувшись, сказал Кайто
-Привет, Кайто, а что ты здесь делаешь? Просто, гостей я вроде не ждал.
- Я просто проходил мимо твоего дома, увидел свет в комнате, поэтому я решил зайти на чай!
-Ладно проходи, раз пришёл;)
Блин, а что если они не поладят,хотя что может такого произойти?
Пройдя с Кайто на кухню, я позвал Шуичи.
- Так стоп, Рантаро, это наш новый студент? Кайто сказал это с каким-то недовольством.
- Да это Шуичи Сайхара, мой новый друг:)
- Рантаро, кто это?
- Шуичи, знакомься это мой друг и Кайто.
Pov Kaito
Что за бред, как он мог стать другом за один день, тем более почему у него нога перевязана, и что он делает в доме Рантаро?
- Кайто, проходи присаживайся
- Хорошо, Рантаро
- Шуичи правильно?
- Да
- Так что ты делаешь в доме Рантаро?
- Я поранился и упал в обморок, поэтому Рантаро мне помог.
- Хоч...
- Шуичи твое вино, Кайто твой чай и мой кофе!
Диалог вроде как закончился между ними, но все равно было видно что им неприятно находится друг с другом.
- То есть ты не можешь ходить, да?
-.....
- Я тебе вопрос задал, да или нет?
- Мне неприятно с тобой общаться, пожалуйста прекрати задавать вопросы!
- ТЫ МНЕ ЕЩЁ УКАЗЫВАТЬ БУДЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
Встав из-за своего места, Кайто стал подходить к Шуичи, я просил его остановиться на месте:
- Кайто, прекрати живо, СЯДЬ НА МЕСТО!!!
Но он меня не слушал, подойдя близко к Шуичи, он готовился нанести удар в живот...
- Сайхара-чан!
- Прости меня, Рантаро...
- Рантаро, ау та с нами?
-А, что?!
- Ты летал в облаках?
- Простите я просто задумался!
Поговорив ещё минут 10 Кайто ушел домой, потому что ему не хотелось опаздать домой на ужин.
-Рантаро, можно тебя спросить о чем ты задумался во время разговора?
- Я? Ну я...
- Можешь не говорить, если не хочешь.
- Сайхара-кун....,
- Что? И почему Кун?
- Спасибо что ты мой друг;) А Кун просто потому что так красиво...
- Рантаро, я не тот человек который дружит с тобой только из-за денег, я дружу с тобой потому что ты для интересен как человек. Я уверен, ты найдешь себе вторую половинку)
- Спасибо за поддержку, Шуичи.
- Всегда рад помочь!
Думаю пора ложиться спать, время уже позднее, а завтра мне в университет.
Взяв по той же схеме Шуичи, я отнес его в комнату, пожелал спокойной ночи, а сам ушел спать в зал.
Конец 2 главы, надеюсь вам понравилась она. Завтра возможно выйдет 3 глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик по Саймами
Fiksi PenggemarЭто был обычный день в университете, но насколько он похож на остальные?