Вот ваш дом
Все--- вот этот точно подходит.
Ты---ну да тут и бассейн большой и дом, места всем хватит.
Р---ага.Когда поедем дом смотреть.
Ты---ну давайте ка сейчас идём спать,а завтра едем смотреть дом
Все---ок.Спокойной ночи.
Ты---спокойной.
Утро.
ты разбудила всех но только Джей не хотел просыпаться и ты пошла на крайние меры.
Ты---сейчас все берём воду и идём к Джею я думаю вы поняли что делать.
Все---ок.Поняли.
Вы все спустились на кухню, налили каждый себе стакан воды и пошли в комнату к Джейдену.
Ты---на раз,два,три.
Все---ок
Ты---раз,два,три
И вы все выливайте воду на,Джей выскакивает с кровати,ничего не понимает и смотрят на вас вылупленными глазами.
Дж--- Мэги
Ты--- а что сразу я
Дж---я знаю что это твоя идея поэтому МОЛИСЬ И БЕГИ.
Ты---ааааа
Ты начала бегать по всему дому пока Джейдон по всему дому за тобой гонялся,тут ты врезаешься в дверь,падаешь,а Джей садиться на тебя и начинает тебя щекотать,ты переворачиваешь его и в итоге сидишь ты на нём и начинаешь бить его кулаками.
Дж---все все здаюсь ты победила
Ты--- я всегда побеждаю.
Все---хахахаха
Чарли(Ч)
Ч--- маленькие дети.Вы не забыли что нам пора ехать дом смотреть.
Все--- точно.Девчонки все за мной идём одиватся,пацаны к себе, одеваемся и через полчаса все встречаемся на незу,загружаемся по машинам и едем.
Все---ок.
Вот ваши Луки
ТыРайли
Эдии
Авани
Чарли
Брайс (Б)
Б---ну вы скоро
Ты---уже идём
Вот вы все спустились сели по своим машинам и поехали к хозяйке дома и смотреть сам дом.
Вы осмотрели дом он вам всем понравился и вы поехали по домам собирать свои вещи и переезжать в новый дом.
Когда вы все собрались свои вещи вы все собрались у тебя и вместе поехали в дом.
вот вы все заняли свои комнаты разложили вещи и ты собрала всех в зале для совещаний.
Ты---ка насчёт закатить тусу в честь навоселия?
Все--- ок
Ты---парни вы за алкоголем едите,а мы с девчонками приготовим гостевые комнаты и закуски
Пацаны---ок
когда всё было готово вы позвали гостей и тут потихоньку начали приходить в гости.Вы позвали свой класс и параллель.А про саму вечеринку будет в следующей главе.Не забывайте звёздочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь под прицелом
Fiksi PenggemarВ жизни тебе постоянно не везло, но после одного события в твоей жизни всё изменилось, причем очень сильно....