У нормальных людей утро начинается с кофе или что то вроде этого.Но утро этой девушки начинается с того, что она смотрит в зеркало и плачет. Ужасные синяки, выпирающие ключицы, чётко выраженные скулы...Она плачет не из-за того что ей больно.Она плачет вспоминая времена, когда им было хорошо вместе.Воспоминания душат...В голове одна за другой, мелькают картинки.Вот они вместе гуляют по парку.А вот их первый поцелуй...Вот они просто валяются на лужайке и смеются.Люди проходят и думают, что они сумашедшие.Они просто влюблены друг в друга.Точнее когда-то они были влюблены...Сейчас он не может без неё, боится её потерять. Пытается удержать её силой.Она просто боится его, но и уйти от него она уже не может.У них привязанность, от которой мучаются оба...Новая порция душевной боли.Слёзы с большей силой наворачиваются на глаза.Она скатывается по стенке и обхватывает колени руками...Послышался хлопок входной двери. Она быстро встает и приводит себя в порядок.
-Кара, ты где?
-Крис, я в ванной.Привожу себя в порядок, сейчас спущусь.
Кара быстро делает необходимые процедуры и спускается на первый этаж.
-Привет, малышка,-говорит Крис и целует её.
Кара просто стоит и не отвечает на поцелуй.Крис отстраняется от неё и смотрим серьёзным взглядом.Он понимает, он всё понимает.Но Кара для него как наркотик.Он привык к ней.Крис знает, что она постоянно плачет.Но ничего не может с собой поделать.ОНА ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ.От этой мысли ему становится приятно.Мда, у этого парня не все дома.
-Кара, сегодня вечером мы встречаемся с моими друзьями. Будь готова к 6.
Кара вздыхает...Ещё один вечер она должна мило улыбаться и играть в игру под названием"Покажи как мы счастливы."
эээм, ну как вам? кстати, предыдущую книгу я удалила потому что у меня была депрессия...Извиняюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх в её глазах.
Fanfiction"Страх в её глазах, жестокость в его сердце."Все думали что мы идеальная пара.Многие завидовали, многие радовались за нас.Но это всего лишь игра на публику.На самом деле всё просто ужасно. *** История не для тех, кто ждёт счастливого конца.