Неожиданно раздался громкий взрыв. Маттео нахмурился, и встав с кресла, бросил взгляд на Адриану, и отперев дверь, вышел из кабинета, направляясь разузнать что произошло.Проводив Маттео взглядом, она сразу же побежала к окну, выискивая взглядом сестру среди обезумевшей толпы.
Зная, что он вот-вот вернётся, она схватила сумочку и бросилась к двери, молясь, чтобы её не заперли снаружи. На удивление дверь легко открылась. Больше не раздумывая о том, насколько сильно взбесится Маттео, обнаружив, что его игрушка исчезла, Адриана сбежала вниз по лестнице и направилась прямиком к Софии.
Толпа людей направилась на выход, испугавшись взрыву на улице. Очевидно, большинство вышибал заняты устранением хаоса на улице, потому-что когда маркиза направилась к одному из столов для покера, её никто не остановил.
- Нам нужно уходить, сейчас же! - схватив сестру за руку, рявкнула она и направилась в сторону выхода. Адриана протащила её через, к счастью, не охраняемую дверь на парковку.
Воспользовавшись случаем, Адриана тихо подошла к стене, на которой висели ключи, скорее всего служебной машины, взяла их и приказав сестре действовать бесшумно, они сели в машину.
Адриана задним ходом выехала с парковки, и резко вырулила на дорогу, старательно игнорируя мужчин, окруживших место взрыва.
- Что мы будем делать? - София вздохнула, наблюдая за бликами от уличных фонарей на лице сестры, пока они мчались по тёмным городским улицам.
- Я не знаю, - прошептала она.
Адриана подъехала к неприметному, заброшенному складу, в котором они прятались, когда их искали враги отца. Спрятав машину за большим ограждением, девушки вышли из машины и бегом направились к сладу, тихо открывая железную дверь.
София со вздохом вошла в пыльное и заброшенное помещение. Она потерла свои руки, пытаясь согреться. Девушка вспомнила моменты, когда они с Адрианой прятались на этом складе.
Адриана схватила сестру за руку, и поднявшись на второй этаж этого склада, девушки вошли в каморку и сели на пол. Они спрятали в дыре одноразовые телефоны, на случай, если им придётся снова от кого-то прятаться. И не зря.
Адриана нашла эту дыру и вытащив кирпич, просунула туда руку и достала телефоны, радостно улыбаясь.
- Нашла, - проговорила Адриана и села перед сестрой, - Сейчас я попытаюсь связаться с дядей, и попрошу, чтобы он забрал тебя.
София нахмурилась.
- Прости, мартышка. Я не смогу с тобой поехать. Маттео нужна я, и если мы сбежим вместе, то наши шансы равны нулю, -улыбнувшись сестре, Адриана взяла её за руку, -Поедешь к маме, отдохнёшь.
- Я не могу..., - София, склонив голову, смотрела на Адриану некоторое время, прежде чем виновато опустить глаза.
- Почему? - вздохнув, в замешательстве спросила она.
- Я люблю его.
***
Маттео откинулся на спинку кожаного кресла, глядя точно на то место, где Адриана сидела, и её яростный образ возник перед ним. Он предложил ей выгодную сделку, и был более терпеливым по отношению к ней, но она ушла. И даже несмотря на это, он знал, что найдёт её.
В нём буквально вскипела ярость. Он взглянул на мобильник. Она до сих пор не ответила ни на один из его звонков или смс. Впервые он попытался дозвониться ей больше часа назад, после того как устранили хаус. Он вернулся в клуб,
узнал, что София пропала, а значит, и Адриана тоже.Маттео со всей дури впечатал кулак в столешницу. Дерьмо. Ему надоело играть в её грёбаные игры. Взяв стакан с виски, выпил до дна, потом поставил обратно на стол. Его люди ждали её в доме отца. И до сих пор она не показалась там.
Маттео оказался чертовски обеспокоен и дьявольски злился. Он думал, что его могли отвлечь, и забрать Адриану. Чёрт, он хотел, чтобы весь этот чёртов город знал, кому она принадлежала. Не желал, чтобы другие ублюдки рыскали вокруг, пока он преследует свою прекрасную маркизу. Но у него имелись враги, которые могли воспользоваться его слабостью. Маттео не думал, что кто-то окажется настолько глуп, чтобы напасть на него или на кого-то из его близких, кроме конкурирующей банды «Ремо Лечче Либера».
На столе завибрировал телефон, и посмотрев на него, мужчина взял и нажав на кнопку ответа, приложил трубку к уху.
- Слушаю, Сальваторе.
- Их нет в доме Винсента. Также их пока не засекли ни одни камеры. Кевин пытался отследить их по телефону, но их след прерывается недалеко от клуба. Они оказались не настолько глупы, и выкинули мобильники.
Маттео сбросил трубку, и сжав переносицу, зарычал. Дерьмо. Эта девчонка действительно умело выводила его из себя. Он готов был убить любого, кто встанет на его пути. Но он знал, что должен быть терпеливее. Что не могло же быть настолько всё серьёзно, что они не попались ни на одну камеру дорожного движения. Он найдёт её. Найдёт и тогда она больше не посмеет от него сбежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sacra Corona Unita (18+)
RomanceАдриана Риццо - дочь итальянского маркиза. Очень талантлива, но в то же время несчастна. Она жила в огромном дворце, словно королева, заточённая в башне. Своим острым умом и талантом, она внушала лишь уважение. А за свой твёрдый характер была прозва...