пролог

802 38 5
                                    

Мальчик сидел и игрался один один другие детеи бегали и играли. А светло волосы мальчик сидел под деревом и игрался сам. Тут на площадку пришли два мальчика, они держались рядом и многие дети начали шептаться. Нашь солнечный мальчик не обратил на них внимания. Те мальчик сели с другой стороны дерева, наруто стало интересно и и он подошёл к этим мальчикам и сел рядом.
-привет, меня зовут Наруто, а вас? -спросил светло волосый мальчик, с прекрасными голубями глазами.
-эм... Я... Мадара это мой брат обито -мадара показал на брата со страшным шрамом на лице.
-угусь, а давайте во что-нибудь поиграем? Если вы не против-сказал мальчик с улыбкой и протягивая руки.
-а ты мне не боишься? И не считаешь уродам? -спросил мальчик с шрамом на лице.
-нет, как ты видишь меня тут самого не любят и считают монстром.

-м

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-м... Тогда ладно. обито немножко покраснел он его улыбки.
-хорошо -сказал его брат
-тогда -наруто взял их за руки и потащил на площадку.
Они гуляли веселились и на замечали, взгляды призрения и Н
Ненависти. Мадара стал показывать свои эмоции раз его брат доверился этому парню то и он тоже может. Наруто раскрыл им душу и понял что они очень хорошие. Они встречали каждый день, они пошли в одну школу и часто ходили на ночёвки к друг другу. Так и прошло два года, пока учихи не узнали о переезде. Они не хотели уезжать но отменить не как нельзя . И они пошли на площадку где они собирались встретится с Наруто. Пройдя он были настроены прощается с дорогим им другом. -привет Наруто -сказал обито и обнял Наруто.
-привет мадара и обито,а чего вы такие гнусные что-то случилось?-Наруто посмотрел на них обеспокоенно.
-да случилось-сказал мадара.
-мы переезжаем в другой город. -скал обито.
-что.... -у Наруто стекла слеза.
-ну тогда давайте встретимся в будущем -более позитивно сказал Наруто стирая  слезу.
-ддавай, но как мы друг друга узнаем? -спросил обито.
-обито прав как? -спросил мадара.
-у меня есть два кольца которые мне подарил брат сказал отдать дорогим мне людям.-наруто улыбнулся.
-а, мне мама тоже, дала кольцо сказала отдать любимому человеку, но я люблю только наруто. -обито обнял наруто и поцеловал в щеку.
-угусь и я тоже тебя люблю наруто -сказал мадара целуя в другую щеку, и обнимая.
-я тоже вас люблю, тогда договорились.-встретимся в будующим и буду вместе. -наруто улыбнулся и поцеловал их в щеки.
-угусь-сказали мадара и обито улыбаясь.
Они обменялись кольцами и гуляли до вечера.После этого наруто их больше не видел.

солнце открывшие новые высоты Место, где живут истории. Откройте их для себя