У тебя недотра*?

221 7 0
                                    

Голова парня до сих пор покоилась в моих руках. Я завороженно смотрела в его глаза пока он в ответ смотрел в мои. Глупая, но счастливая улыбка вдруг появилась на его идеальном лице пока я, как тупица продолжала в неверии пялиться на него, разглядывая каждую черту лица.

- Кхм, - я откашливаюсь и верчу головой, поднимаясь с места и аккуратно кладя его голову на пол.- Я принесла тебе поесть, Гаррюндель. Ты же голодный был. Иди садись за мой рабочий стол.

- Хорошо, - будто в прострации отвечает он, не спеша вставая на ноги.

Парень подходит к столу, и сев, начинает есть. Ноутбук, что был перед ним в открытом виде, привлек внимание парня. Все же, ведь на заставке был, никто иной, как он сам. Я в тот час же подбегаю к ноутбуку, закрывая его, ведь я поняла, откуда у парня появились эти головные боли.

- Итак, Гарри, - начинаю я обыденным голосом. - Можешь в подробностях рассказать, что у тебя тут случилось, пока меня не было?

- Ну в общем, - параллельно кушая, бубнит парень. - Ты оставила в своих джинсах телефон, когда переодевалась, я заметил и собственно решил взять и отвлечь себя и свой желудок пока тебя нет и позалипать в твой телефон, а точнее галерею. Зашел я значит в галерею, смотрю твои фотки, горячие и мимимишные, выхожу из этой папки и листаю, вдруг вижу папку " любовь всей жизни ", решаю проверить, что это за ублюдок, а этим ублюдком оказался я. Ты бы видела мой шок, но дело даже не в этом. Листаю я значит дальше фото и вижу, где я в основном стою на сцене, пою, рядом какие-то парни, я в странных нарядах, и кажется даже фанаты были... как вдруг, как молотком по голове в голове начали один за другим появляться какие-то картинки, флэшбеки, где я стою на сцене, обнимаюсь с фанатами, пою, и многое другое. Я даже вспомнил имена, как я понял тех парней. Их кажется звали Найл, Лиам, Лэй... а нет, подожди, - он нервно трет виски, пытаясь вспомнить, а я не вмешиваюсь, решив дать ему самому все вспомнить. - Ле... Ли... Луи! Да! Луи! И еще один Зейн, если не ошибаюсь, - доканчивает парень и я в шоке пялюсь на парня, ведь он так внезапно все вспомнил.

- И... это все? Ты ничего больше не вспомнил? - я украдкой смотрю на парня, что за обе щеки уплетал суп.

- Неа. А должен был? - на секунду даже останавливается от трапезы он, смотря на меня в ответ.

- Ну, это, как бы...- нервно бегаю глазами по комнате, не зная какой ответ дать. - Возможно... - не даю все таки прямой ответ.

Клише "Daddy"Место, где живут истории. Откройте их для себя