Предисловие:
~Шёпот~
•Мысли•
- разговор-
|слова автора|
(Кто говорит)В комнате у Дея и Тоби
Дейдара лепил из глины птичек а Тоби сидел тихо и о чём то думал |о чём ма так и не узнаем:(|
•хм что это с Тоби с обеда молчит как то странно хоть и хорошо ... так стоооп почему я думаю об этом придурке, хотя он же ведь мой напарник или.... да не мы с ним просто напарники хотя я бы хотел с ним дружить но это будет странно•(Дейдара)-Эй Тоби что ты молчишь обычно ты горлопанишь и бесишь всех а щас сидишь тихо??(Дейдара)
- .........(Тоби)
-ЭЙ АУ Я СО СТЕНОЙ РАЗГОВАРИВАЮ!?!?( Дей)
-........(Тоби)
-~раз так да ну ок, будет по плохому!~(Дей)
-.......(Тоби)
Дей сел рядом с Тоби и начал щикотать , но Тоби никак не реагировал только лишь отсел подальше-ну Тоби на что ты обижаешься?(Дей)
Тоби опять молчал
-раз так ну и не разговаривай!(Дей)
Наступила ночь все из Акацуки улеглись спать кроме Тобички|👌Хах Тобичка|
Тоби тихо вылез на улицу через окно
Ночью было очень холодно но Тоби было всё равно он шёл на его любимую поляну ему было там намного легче и лучше
-• я конечно понимаю что сам заслужил репутацию идиота или же болвана , я сам понимаю почиму все так считают но мне всё равно больно слышать такие слова особенно от того человека которого я люблю!•(Тоби)
Тоби заснул под деревом
Дей проснулся и не увидел своего напарника он подумал что он уже в низу и надеялся что он будет вести себя как прежде
-•блин почему же я надеюсь что он будет вести себя как прежде..... нет нет нет неужели я ........влюбился в этого дурачка?!?!•(Дей)----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Фуф глава чуть чуть получилась побольше 267 слов!!!!