Глава 21

4.1K 168 6
                                    

-Бетти!-крикнул Чак.-Ты в порядке?

-Я да,а ты?-спросила я забегая в зал совета.

-Тоже.-я стояла и смотрела на то,как гриверы рушили всё что попадалось им на пути и убивали ребят.-Бетти,а что если мы все умрём?

-Чак...-боже как всё сложно.-Многие погибнут,иначе к сожелению не получится как бы не старались,но я тебе обещаю,что мы выберемся, найдём свои семьи и всё будет хорошо.Веришь мне?

-Да.-мальчик обнял меня.

Спустя пару минут на горизонте появились ребята.За ними бежал гривер.Тереза бросила в него банку с какой-то жидкостью и тот загорелся.Тоже мне героиня.
О чёрт.Гривер не отставал. Но к счастью во время прибежали Минхо,Ньют и остальные.Я улыбнулась видя блондина.Как бы всё не было сложно у нас в отношениях,мне всё равно.Я буду с ним ни смотря ни на что,что бы не сделал он и что бы не сделала я.

Когда ребята забежали я закрыла дверь.

-Ты как?-спросил меня брат.-Извини,что накричал.

-Ничего,я понимаю.Я в порядке.Как Алби?-я взглянула на темнокожего.

-Нормально.-нас прервал стук в стену.Гривер пытался проникнуть к нам.
Я отошла назад и кто-то взял меня за руку.Я обернулась и увидела Ньюта.Я быстро поцеловала его и прижалась к нему.

Вдруг грохот прекратился.Все ребята стали отходить назад.Тут гривер прыгнул на верх зала и стал ходить по крыше.Секундная тишина и в следующие мгновение у меня начинает болеть голова после чего потолок обваливается.В зале оказывается гривер и хватает Чака.
Все кидаются к нему на помощь.Я хотела сделать тоже самое,но увы не вышло.Головная боль не проходила. В глазах потемнело.А это значит что уже совсем близко что-то очень плохое.

Подняв голову я пытаюсь всмотреться,но всё расплывается. Всё же мне удаётся рассмотреть как Алби хватает палку и начинает бить ей гривера,от чего у того отпадает жало.Чудовище отпускает Чака пропадает с поля зрения.

Я резко начинаю кричать и все непониманюще смотрят на меня.В дыре в крыше видна клешня которая хватает Алби.Томас схватил темнокожего пытаясь спасти,но через мгновение Алби исчез.

Томас бежит на улицу. Так как мне стало легче я встаю и бегу за ним как и все остальные.

Выйдя на улицу все видят разрушенный Глэйд.По всюду огонь,тела и разрушенные сооружения.
В дали мы видим приближающиеся фигуры.Когда те подошли ближе я увидела среди них Галли.Тот подошёл к Томас и ударил его кидая на землю.

-Это ты виноват Томас!-Галли хватают парни.-И ты!-крикнул он мне.-Вы всё разрушили!Все слышали Алби!Они одни из них!Их послали всё уничтожить и они это сделали!-его стали уводить подальше от нас.

Я перевела взгляд на Томаса. Тот о чём-то думал.

-Томас?

-Я должен вспомнить...

-Я должен вспомнить Тереза...-произнёс он и выхватив у брюнетки жало воткнул в себя.

-Нет!!!-крикнула я подбегая к нему,но упала и отключилась.Силы покинули меня и разум окутала тьма.

Спор на смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя