Лилит
Я успешно скрылась у себя в комнате. Находится рядом с Шу было для меня крайне опасно. Хотя сама не знаю почему. Парень он вроде бы не плохой, но тот поцелуй изрядно меня напугал и отбил желание общаться с ним дальше. Он же сделал это специально? Или нет? А если нет, значит я зря боюсь с ним пересекатся? Да, наверное случайно и я просто себя некручиваю. Видимо всё же у него отношения с этой девушкой Юи.
Упала на кровать и свернулась калачиком. В голове снова пролетели воспоминания того мимолетного поцелуя, моего первого поцелуя, который я мечтала отдать только любимому парню и никому другому! Тем не менее ощущения были более приятными чем я себе представляла. Сердце снова забилось чаще, как от быстрого бега, я даже немного испугалась из-за такого ускорения. Поэтому побыстрее сделала упражнение: вдох, выдох, дабы хоть немного успокоится.
Сама не заметила как укуталась в теплое одеяло и провалилась в сон.Автор
Шу оттолкнул от себя назойливую девушку, не то чтобы это было больно, но такое поведение со стороны парня её огорчило. На её лице появились слёзы, а на его лишь замешательство. Парень ни в коем случае не хотел её как-либо обидеть, он просто не хотел этих чувств с её стороны. В голове неожиданно всплыл образ одной худенькой, маленькой красавицы, за которой он собственно и пришёл прямо к этой беседке. Он быстро обернулся уже совсем позабыв о плачущей Тасаки и, как и ожидалось, не увидел перед собой Лилит. Ну да, кто же будет смотреть на то как двое людей целуються, хотя Куренай даже не собирался считать это поцелуем, скорее оскорблением. Хотя девушка точно так же принимала в свою сторону и его действия.
Из-за того что беловласый нагло отвернулся от неё, девушка расстроилась и заплакала ещё сильнее. Это заставило Шу обернуться и снова посмотреть на заплаканое личико, уже покрасневшее из-за слёз. Шу подошёл к ней ближе и нежно, как и подобает доброму парню провёл большим пальцем по дорожке из слёз, аккуратно смахивая их. Девушка прикрыла левый глаз, ведь именно возле него Шу начал протирать слёзы. Юи не могла нарадоваться своему счастью и ей казалось, что после этого всё будет идти по её плану и желанию, именно так как этого захочет она.
- Шу...давай встречаться? - тихонько спросила девушка, приподняв свои большие глаза. Он был выше её и ей приходилось часто подымать голову, чтобы заглянуть в его глубокие и такие манящие красные глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бейблейд: Ты станешь моей!
De TodoЧто происходит когда между множеством парней становиться одна девушка? Всё просто - борьба. Особенно если эта девушка не так проста как кажется.