Приятный Сюрприз

409 6 2
                                    

Вот уже как две недели Ричи встречается с милой девушкой.
Немного о ней:
Её зовут Фая, она довольно милая и общительная, именно это понравилось Ричарду. При всём этом она ещё очень красива. Ей 16 лет.
У неё светло голубые глаза, каштановые волосы и пухлые щёчки. Фигура у неё была отличная - стройная талия, грудь 2 размера и среднего размера бёдра.

Ну что ж вернёмся к истории.

***
-привет Ричи) - мило сказала девушка и чмокнула того в щёчку.
-привет) ну что делать будем? Погуляем? - предложил кудрявый парень.
-да я не против, куда пойдём? -
-пошли в парк, там сейчас как раз никого нету)-
-да пойдём-ответила девушка и улыбнулась.
Они пошли в парк. По приходу туда она сначал сели на лавку и разговаривали, затем девушка захотела мороженое, что собственно и купил Рич.
Проведя весь день вместе пара направилась к Фае домой. (кст, если что Ричи 18 лет)
- кстати Ричи, я тебе не говорила, у меня есть младший брат. И он сейчас дома. Ты не против? -
-неь конечно. Начну хотя бы знакомиться с твоей роднёй) - улыбнулся Ричи.
-вот и хорошо. Думаю вы подружитесь) -
Спустя 5 минут они подошли к дому.
Фая открыла дверь и пропустила парня.
Ричи снял обувь и прошёл в комнату.
Он сел на диван и стал ожидать девушку.
Через секунд 20 пришла Фая с тремя куржками какао.
- я так понимаю третья кружка для твоего брата? -
-да) он обожает какао.-
- я его сейчас позову-
Девушка поставила крушки на стол и ушла на второй этаж.
Она поднялась и нашла нужную комнату.
Постучав она услышала тихое входите.
- привет Эдди) - девушка по доброму улыбнулась брату, но увидев его заплаканное лицо тут же изменилась в лице.
-эй, братик что случилось? Почему ты плачешь? - обеспокоенно спросила сестра.
-о-они избили меня... - тихо ответил мальчик и ещё сильнее зарыдал.
-боже... - двушка села рядом с Эдди и обняла того. В ответ её тоде обняли.
-больше ты не пойдёшь в эту школу. Переведём тебя в другую.-решительно сказала девушка.
-всё тише мой хороший, не плачь. Я обещаю что больше такого не будет. -
-я верю тебе) - мальчик слабо улыбнулся и отстаронился от девушки
- а что ты хотела? - вытер он слёзы.
- а точно. Ко мне пришёл сой парень, и мы собираемся смотреть фильм. Ты с нами? -
- а он не будет против? - с некой опаской спросил Эдс
-нет, я его спросила и он сказал что будет только рад) -
-хорошо. Подожду минуту пожалуйста.-после этой фразы мальчик ушёл в ванную и умылся. После он пришёл обратно в комнату.
- всё идём) - сказал он
-угу-
Они вышли из комнаты и прошли вниз.
Фая спустилась первая.
- прости что так долго протсто кое что случилось - девушка немного отошла в сторону, и зс ней оказался тёмно волосы мальчик, ростом примерно 163(Ричи был 186),в коротких красных шортах и длиной нежно-розовой футболке, которая закрывала шорты.
Эдди было всего 15 лет.
-вот Ричи знакомся, это мой младший брат Эдди) -
Ричи встал с дивана и подошёл к Эдсу, протянв руку(для рукопожатия).
Мальчик пожал руку старшего и опустил взгляд.
- здравствуйте... - это всё что мог промолвить Эдди.
Он был ослеплён красатой и эстетичностью этого парня. Он был для него идеалом. Да наш малыш Эдди гей.
-к чему такая официальность? Я не такой уж и старый, мне всего 18)-улыбнулся Ричард
-извини... А мне... - Не успел договрить как его тут же перебили
-дай угудаю тебе от 11 до 13?-
-Н-нет мне 15...-
-оу правда? Просто ты не выглядишь на свой фозраст. Если что это не в обиду) - немного улыбнулся Рич
-с-спасибо...) - наконец Эдди поднял глазки и Ричу открылся вид на усыпаное веснушками лицо, пухлые губки и красивые шоколадные глаза. Похоже Ричи просто залип на эту принцесску.
Эдди это заметил и густо покраснел.
- пойдёмте смотреть фильм? -
Голос Фаи вывел Рича из транса и он поднял свой взгляд на девушку.
-да конечно) пойдём -
Он почти невесомо дотронулся до плеча принцессы.
-угу- Эдс прошёл за парой на диван.
Каждый взял по кружке какао и стали смотреть фильм.
Сидели они примерно так:у самого края сидела Фая, рядом с ней Ричи и рядом с ним Эдди.
Так как Фая была слишком увлечена фильмом, она не замечала ничего вокруг. И Ричи решил этим воспользоваться.
Он положил руку на ляшку Эдса и краем глаза стал наблюдать реакцию младшего.
Сначала Эдди немного вздрогнул, но потом увидев что Ричи положил свою руку ему на ляшки, он покраснел и опустил взгляд.
Вскоре Рич начал водить рукой о колена до края коротких шорт. таких действий Эдди испугался и убрав ногу, продолжил смотреть фильм, а Рич? А что Ричи, он только  ухмыльнулся и  продолжил смотреть фильм.
Он уже понял что этот невинный мальчик будут его. Да ему нравится Фая, но как лучшая подруга, не больше.
Но он сам не знал секрет Фаи.
А дело было в том что Фая лезби. У неё есть девушка, и у них всё прекрасно. Она с самого начала заметила как Рич залип на младшего, но ничего не сказала.
Она видела как Ричи положил руку на ногу Эдса, как младший засмущался, как убрал ногу, как Ричи ухмыльнулся. Она знала что её брат гей. В тот день сказала что сама лезбиянка.
У Эда никогда не было отношений и естественно он девственник.
Но об этом потом.

***
Спустя час Эдди решил уйти в свою комнату, что бы не мешать "паре" смотреть фильм.
-Фай, я наверное пойду. Просто я ночью плохо спал, и вот сейчас пойду посплю. -
-Да конечно) -
Когда Эдди ушёл, Фая поставила фильм на паузу.
- Ричи послушай, я видела как ты положил руку на колено Эдди... И я видела как ты на него смотрел. Вообщем думаю нам надо расстатся. Но мы можем быть друзьями, если хочешь. -
-я рад, что ты меня поняла, и я совсем не против остаться друзьями. А Эдди мне правда понравился. -
- я буду помогать тебе как смогу. И кстати возможно у ткб есть шанс, так как он гей.
- спасибо тебе огромное. Я наверное пойду к Эдсу-
-да конечно) -
Фая улыбнулась и продолжила просмотр фильма.
Ричи поднялся на верх и нашёл нужную ему комнату.
Он постучал в дверь, и послышалось тихое "войдите"
Ричи открыл дверь и зашёл в комнату.



************************************
Драсте)
Я не здохла
🙂🐸

неужели я влюбился в брата своей девушки?... Where stories live. Discover now