Глава 11

252 10 8
                                    

Он кинул тебя на кровать, снял с себя толстовку и начал тебя страстно целовать.
 -Я хочу тебя,- Сказал Коля
насаживая тебя на член.  Ты же была не против, даже наоборот. Двигалась ему на встречу и стонала. Он оставлял засосы на твоей шее и кусал её. А ещё его длинные пальцы... Мммм... Он то гладил ими твой клитор, то вставлял их в твой зад... Ты была на грани, но молчала.  И всё-таки Макс не сдержалась... Эякулянт начал течь с невероятной силой и ты кричала... Оргазм накрыл с головой.
- Принцесса, да ты вся мокрая......
- Заткнись, и трахни меня...
Это были единствинные твои слова, как Коля уже вошёл в тебя во все длину своего члена. Ты от этой боли и в тоже время райского наслаждения стонала во весь голос. Ты была уже вся мокрая, и не в силах это терпеть. Ты кончила, и эякулянт начал вытирать из твоей промежности. Коля вышел из тебя, сняв с тебя майку, а за ним и ливчик он начал жать твою грудь. Ты стонала уже не громко, а скорее приглушённо, вскоре Коля начал покусывать твои соски, оставляя та твоей груди ярко бордовые засосы.
-Х..хватит.... Спустись ниже.... пожалуйста..
Коля понял твой намек и спустился ниже, увидя твою насквозь мокрую киску, он начал засовывать туда пальцы. Сначала один, потом второй. Вскоре ты кончила, и парень начал облизывать твой клитор, он выводил своим языком разные узоры, по ты стонала.
Когда Коля закончил, он начал надрачивать свой член, давая понять что тебе надо идти сосать.
Взяв резинку, и завязав хвост ты села на колени и приступила сосать парню. Сначала ты не брала во всю длину, а только на половину, парню это не понравилось и он схватил тебя за волосы и засунул во всю длину. Ты начала давиться ведь рвотные рефлексы дали о себе знать.
-Глотай все...
Ты ничего не успела понять, как почувствовала что некая жидкость растекается у тебя во рту, ты начала глотать сперму, ее было дофига что ты не успевала. Поэтому иногда она вытекала у тебя из за рта.
Обессиленные вы упали на кровать, давая понять что вам понравилось.

ОП ОП ПОЖИЛИ И ХВАТИТ. Простите что пропала, были причины. Мне очень стыдно за эту главу.
Пишите если хотите проду...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обычная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя