Лучи раннего солнца пробивались сквозь тонкие шторы большого окна, падая девушке прямо на лицо, рисуя различные фигуры, от чего та часто морщилась.
Данил спал плохо, но это определённо было не зря. Постоянные приливы вдохновения давали о себе знать, но в эту ночь он сделал свое лучшее творение за всю жизнь, лучшую часть себя и своей души.
Взглянув на свою спящую девушку, парень нервно поджал губы, задумавшись. Он понимал, что последнее время их отношения стали рушится и сколько они протянут вместе - не мог сказать никто. Постоянные ссоры на ровном месте плохо сксзывались на нервах и того, и другого. Милохин знал, что девушка давно остыла к нему, но отпустить её он просто напросто не мог. Она - та причина, по которой он все ещё просыпается с утра, она - та причина, по которой он улыбается, она - та, ради кого он готов пойти на все, она - его источник вдохновения.
Подойдя к широкой кровати, Даня прилёг рядом, чувствуя родное тепло. Грудь девушки переодически вздымалась, когда та дышала. Убрав тонкий локон светлых волос девушки за ухо, Данил приподнялся на локоть.
- я люблю тебя, - прошептал он в тишину, а далее последовал поцелуй, в котором Милохин старался передать все чувства к этой девушке.
Заснуть в который раз не получилось и парень, нервно потерев виски, вышел на балкон. Рассвет уже окутывал город, стараясь пробудить всех. Холодный ветер дул прямо в лицо и Даня, поежившись, достал из заднего кармана джинс пачку сигарет. Прикурив сигарету, он полными лёгкими вдохнул едкий дым. Это всегда помогало парню расслабиться, но не в этот раз. Он будто предчувствовал что-то плохое, но сам не мог понять что.
Погрузившись в себя и свои раздумия, Милохин наблюдал за табачным дымом, который старательно вырисовывал какие-то узоры в воздухе. Он совсем не услышал лёгкие шаги, приближающиеся сзади.
- это прекрасно, - держа свой портрет в руках, тихим и восхищенным голосом, произнесла Юля.
Даня заглянул в её глубокие голубые глаза, в которых хотелось тонуть и никогда не возвращаться обратно. Они были ещё сонные и будто наполненные слезами, из-за чего ярко переливались на солнце. Она была босая, лишь в одном шелковом домашнем халате.
- ты же заболеешь, - грозно и одновременно заботливо проговорил Данил, после чего поспешил закрыть за собой балконную дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра| Даня Милохин, Юля Гаврилина
FanfictionНи один человек не может сказать, что ожидает тебя завтра. Возможно, ты поедешь в давно запланированное путешествие, возможно, навестишь своих близких или проведёшь его, как обычный скучный день. А что, если это завтра не настанет, как и тебя вместе...