Ночной клуб был в самом разгаре. Десятки людей пили, танцевали, флиртовали и это всё с большим шансом могло закончиться тем что вы лежите в постели забыв что будет завтра, и какие будут последствия. Такая же учесть коснулась двух парней которые в обнимку спали в постели как вдруг один из них резко открывает глаза из за тошноты. Увидев то что стоит у него спереди тошнота удвоилась.
-Блять!!!- крикнул низкий брюнет и начал глазами искать выход, успешно найдя его он как можно быстрее нашёл и ванную. Тошнота была дикая, останавливаться оно не собиралось, брюнет настолько долго стоял у туалета что почти свои органы не выплюнул. Успокоив свой желудок парень голый вышел из ванны. Вернувшись в спальню он увидел парня с цветом волос нефти который был в одних джинсах но в руках у него была сменная одежда, видимо собирался умыться.
-На лови свою одежду и что бы через 20 минут тебя уже тут не было. Просто забудем это.- Сказал Сапнап, да того парня звали Сапнап а нашего брюнета звали Джордж, а теперь продолжим.
-Эй! Бери ответственность за содеянное!- Крикнул Джордж в след Сапнапу, но умолк когда услышал очень сильный хлопок дверей что явно означало "убирайся". Джордж выдохнул и начал одеваться. Так а теперь давайте познакомимся по ближе с ними.
Начнём с Джорджа. Джордж не очень то и высокий парень, 169 сантиметров роста, довольно худой, волосы тёмно-коричневого цвета, парень живёт с гетерохромией что выглядело довольно привлекательно. Ему же недавно исполнилось 20. Джордж является омегой.
А теперь к Сапнапу. Сапнап ростом высок целых 182 сантиметров, паренёк был довольно накаченным. Волосы как ранее я упомянула цвета нефти, цвет глаз такие же как и волосы. Он же является Альфой. Лет ему 21, он же был предметом обожания всех омег в округе.
Пока я описывала наших персон Джордж уже был у себя в квартире. На этот момент он был напротив унитаза, тошнота была дикая но в универ тот опаздывать не собирался.
*Потерплю не страшно.*- Подумав немного Джордж встал с кафеля и быстрым шагом направился переодеваться. Надел он свободную так как в униформе ему то ли дышать сложнее то ли ему не комфортно. Надел же он простую серую рубашку которая была ему размером больше не то что рубашка в униформе, и чёрные брюки. Так же он взял сменную одежду так как последней парой была тренировка по волейболу. Новые волны тошноты приходили каждую пятую минуту. Слава богу он дошёл до универа и зашёл внутрь. Везде было почти тихо так как Джордж опоздал на первую пару. Зайдя внутрь кабинета тот прошёл на своё место рядом со своим другом Карлом.