на каком то моменте резко появился скример и Никулин буквально вжался в Даню и уткнулся ему в грудь. старшему это конечно понравилось и он только сильнее прижал к себе мальчика. через 3 минуты они продолжили просмотр фильма,только уже в обнимку.
спустя пол часа фильм закончился. старший посмотрел на Никиту и увидел,что он уже спит.
он взял его на ручки и отнес в комнату. там он его положил на кровать и укрыл.д: какой же ты красивый,солнышко...
Данила не удержался и чмокнул его в губки. от этого Никита проснулся.
старший,надеясь что Ник ничего не почувствовал, стла гладить его по голове.
но конечно,младший все почувствовал.н: ты меня поцеловал?
д: а...м..в итоге Милохин просто промолчал,так как врать было бессмысленно, ведь он понимал,что Никита знает правду.
д: мне уйти..?
н: нет конечно,ты чтоНикулин обнял его,а Даниил пересадил на свои колени. он уткнулся младшему в шею,вдыхая сладкий аромат.
этот прекрасный момент мог длится сколько угодно,если бы не звонок на телефон Никиты.
ему пришлось отстраниться и взять трубку. поговорив по телефону как оказалось,с вадимом, мальчик узнал, что тот не появится дома до следующего дня. поэтому сказал быть аккуратнее и не выходить на улицу.а пока младший говорил по телефону с братом, Даня жутко ревновал. и ему было плевать,что с никитой у них ничего кроме дружбы, и даже на то,что Вадим-брат.
д: и с кем ты говорил?
н: с вадимом.
д: вы так мило разговариваете.
н: ну он же мой брат.
д: а со мной почему так не разговариваешь?
н: я с тобой нормально разговариваю.
д: а я хочу по милому.
н: как?
д: ну как то по милому.
н: я вообще спать хочу.
д: ложись.
н: ты останешься?
д: а ты хочешь?
н: да.
д: ну тогда конечно.страший лег рядом с Никитой и обнял его, а тот взаимно.
после этого Никулин уснул,а Даня лежал и смотрел на него. ужасно хотелось поцеловать его снова, только уже не так,а по другому. слится с ним в страстном поцелуе с языком. но он конечно понимал,что этому не бывать. с этими мыслями парень погрузился в сон.утро.
первым на удивление проснулся Никита. он повернулся на другой бок и увидел перед собой спящего Данилу.
улыбнувшись этой милой картине,он пошел на кухню. Никулин приготовил какую то жрачку (автор хочет жрать но на кухне как на зло спит мать)
и вернулся к Дане,который уже тянулся.д: доброе утро,солнышко.
н: доброе.
д: рано ты что то.
н: нормально. кстати, я жрать приготовил. попробуешь?
д: отравить меня решил?
н: ты меня и мою еду только что оскорбил?
д: нет,попробую конечно.
н: ну ладно.они спустились на кухню и Даня сожрал еду которую приготовил Никита. ну,с ним конечно тоже поделился (а я бы не поделилась).
к счастью еда оказалась вкусная и не отравленная.д: поехали ко мне?
н: а как же Вадим?
д: да ладно,ничего не будет.
н: ну ладно..Даниил поднял его на руки и понёс к себе в машину (я хз как она там появилась, не спрашивайте,я очень хочу жрать).
за час они доехали.д: может сходим погуляем?я знаю тут одно очень красивое место.
н: точно не отведешь меня в лес и не изнасилуешь?
д: нет конечно.
н: ну тогда давай.Милохин радостно взял мальчика за руку и повел его куда то через ветки и всякие деревья.
шли они так не очень долго,минут 10.
после старший отодвинул какие то листья и аккуратно,прикрывая никиту,прошёл между ними.д: пришли.
Никулин оглянулся и открыл рот. место было ужасно красивым,как и говорил черноволосый.
вокруг летали бабочки(максим),и был даже деревянный домик. рядом с ним был небольшой стол со скамейками и большие качели. напротив было озеро,которое отсвечивает блики солнца.
было невозможно оторвать взгляд.н: вау...
д: а я тебе говорил. пошли в домик?
н: пошли..Старший снова взял Никиту за руку и повел в маленький домик.
_________________________________________
тут вышло чуть больше,на 654 слова, ну вам же лучше. всех люблю и все еще жутко хочу жрать.
надеюсь завтра смогу выложить ещё главу.
а еще я понимаю что мне нужно идти спать тк завтра в ебаную школу, но все равно слушаю сейчас свои любимые украинские песни.
ой ну уже 700 слов,ну похуй. я пошла.❤