1 Глава

1.1K 49 15
                                    

Меня зовут  Изабелла Хеммингс. Живу я в детдоме уже 3 года. Мне 16 лет. Я блондинка и чисто-голубые глаза. Да,моя фамилия вам знакома. Так оно и есть. Мой брат Люк Хеммингс. Он в группе 5SoS. Но он ни разу меня не навестил.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Включив будильник, я пошла в душ. Выйдя из него я одела белую майку и джинсовые шорты,я пошла завтракать. Зайдя в столовую,я пошла к своему столику. На завтрак опять манка. Бу-э не люблю её. Позавтракав я пошла в комнату.

Я сидела рисовала,как в комнату вошла директор.

Тебя удочеряют,собирай свои вещи,сказала она и в комнату вошло пять парней.

Хорошо,сказала я.

Вы пока общайтесь,пока я ходу за документами,сказала она и вышла.

Привет,сказали они хором.

Привет,ответила я без особого интузиазма.

Ты знаешь кто мы?,спросил блондин.

Знаю, и не собираюсь визжать как ненормальная,ответила я. Развернувшись я стала собирать свои вещи.

Ты чего?,спросил как я поняла Луи.

Я ничего просто, обычно тут берут малышей,ответила я дальше собирая свои вещи. Тут вошла директор.

Так...,подпишите тут..тут..и тут. Всё теперь вы её официальный опекун.

Пока она там говорила мне позвонила Деми. Это моя лучшая подруга. Ей 18.

Д: Хай,зефирка.

Я: Хай,печенька.

Д: Что делаешь?

Я: Вещи собираю.

Д: Тебя удочерили?

Я: Да.

Д: Кто?

Я: 1 D.

Д: Ахринеть.

Я: Знаю.Пока. Потом созвонимся.

Д: Пока.

Ты всё?, спросил Лиам.

Да,ответила я.

Ну тогда пошли,сказал Найл.

Выйдя из детдома мы направились к машине. Я пошла к своей малышке.

Вообще-то нам в эту машину,сказал Зейн.

У меня есть своя машина,ответила я. У них челюсть с полом поцеловалась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Меня удочерили 1D?Место, где живут истории. Откройте их для себя