Начало

45 0 0
                                    

Зовут меня Мэр,мне 17.Ровно 3 года назад мы с семьёй переехали из Вашингтона, в Россию из-за проблем отца.И как вы понимаете у меня были проблемы с языком.В новой школе мне было немного страшновато.Минут 15 я блуждал в поисках расписания, и столько же искал кабинет.Найдя этот чертов кабинет я постучался,открыл дверь и спросил:"I can comin?" Учитель удивленно посмотрел на меня и сказал - :"Проходите,проходите.Наверное вы Мэрседес дэ Лакур?". Я  попытался выговорить эти сложные для меня слова,но думаю у меня это неплохо получилось -"Да,это я." Я прошёл в класс,осмотрел его взглядом.Мда,хуже не бывает. Было одно место с девушкой которая сидела,положив голову на парту,как я понял она дремала.Когда я сел она даже не обратила внимания.Даже лучше,она была не моего типажа.Я люблю девушек-барби,в этом классе была одна такая.Опишу себя : шатен,голубоглазый,мой рост 180,спортивного телосложения.После уроков,когда нас собрала наша классная руководительница,она представила меня классу. Практически все ребята смотрели на меня с недоверием,лишь женская половина оценила меня по достоинству.После школы я шёл домой без настроения, как я понял с одноклассниками сдружиться не получится.Одно радовало,наконец-то я дома.Расскажу вам и о самом доме.Наш дом представляет стеклянный кадрат,да да,в прямом смысле стеклянный :стеклянные двери,стеклянные стены.В доме было 24 комнаты.Иной раз я и сам задумываюсь,зачем нам нужен такой огромный дом.Ну хватит уже о доме.Расскажу немного о своей семье.Моего отца зовут  Роберто дэ Вим Пасси,по национальности он наполовину венгр и американец.Ему 36.У него свой бизнес,он является директором завода по производству машин марки«Mersedes» поэтому меня так и назвали.Мою мать зовут Ванесса Гроунинг,раньше работала моделью.Ей 32.Она бросила нас когда мне было 13,по причине того,что папа недостаточно зарабатывал для неё.У меня есть младший брат Кристиан Ланкр,ему 15.У  нас с братом  разные фамилии,потому что это фамилии людей которых она когда-то любила.Мы жили втроём.После школы я чувствовал усталость,и сам не заметил как заснул.Проснулся я очень рано в 5 часов утра.После всех водных процедур,я сел за компьютер.Я был слегда удивлен,в instagram на меня подписалась куколка из моего класса.Зайдя на её профиль я почувствовал отвращение,все её фотографии это либо грудь,либо попка.Она оказалась той ещё шлюшкой.На одной фотографии было изображено зрелище не для детских глаз.Это была киска, мокренькая киска. Я закрыл глаза и представил себе как я вставлю ей по самые яйца..Ммм...Надо будет попробовать подружиться с этой малышкой.Я все мечтал и мечтал,и  не заметил как быстро пролетело время.Чёёрт,думал я,как же я ненавижу школу,но нужно идти.В школу меня отвозил водитель отца,когда мы приехали.Проходя мимо ребят стоящих на крыльце,я поймал на себе много неодобрительных взглядов.Я проходил мимо гардероба, где стояло много скамеек,я увидел её...

ПодросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя