–Женя, привет!)–В купе зашла девушка.
–Вы.. кто?–Спросил Эдисон.
–О.. Вика.. какая неожиданность, привет–Закатил глаза Игорь.
–О, и Игорюша тут, ну это же прекрасно.–Улыбнулась Вика в сторону Игоря.– А вот кто ты, мужик, беспонятия–Посмотрела она в сторону Эдисона.
–Вика, ты бы выражение подберала. С учителем так-то разговариваешь–Сказал Женя повернувшись ко всем лицом.–Какого хрена ты вообще здесь делаешь?
–К инет подруге еду, а что тут такого? Вот, друг сказал что ты в этом купе, грех не повидаться)–Сказала Вика.
–Да лучше согрешить на самом деле–Сказал Игорь.
–Ты кто блять?–Спросил Эдисон в непонимании.
–Я-Вика. Бывшая девушка Жени. Я представилась, теперь хотела бы услышать того же и от вас.–Сказала Вика.
–С каких пор ты стала вежливой?–Сказал Игорь с призрением.
–Я–Эдуард. Учитель Жени и по совместительству его нынешний парень.–Сказал Эдисон.
–Ууу.. Женя у нас геем стал.. Ну что сказать, поздровляю..?–Сказала Вика.
–Ага, спасибо. С Эдисоном мне на много лучше чем с тобой. Кстати недавно твоего хахаля видел. Урод ещё тот–Сказал Женя вспоминая тот день в баре, как к ниму в туалет зашел тот мужик.
–А тот, я с ним уже рассталась. У меня уже новый)
–Вот шлюха ты–Сказал Игорь.
–Не спорю, возможно я и реально шлюха. Но вот такая я–Сказала Вика.
–Слушай, Вик. Уйди от сюда пожалуйста, мне не приятно с тобой общатся.–Сказал Женя.
–Как скажешь, рада была увидится. Пока)–Помахала рукой девушка и скрылась.–Жень, так есть будешь?–Спросил Эдисон.
–Не отстанешь?
–Нет.
–Значит буду..–Женя принял свою учесть. Для парня поесть когда он не хочет–целое испытание. Ну вот крошка в горло не лезет.
–Ну вот и отлично–Улыбнулся Эдисон.–Бутер будешь?
–Буду..–Сказал Женя.
–Хорошо, на–Эдисон дал Жене контейнер с двумя бутербродами.
–Ага, спасибо.–Сказал Женя и взял в руки телефон.~Даша~
13:30
Привет, как дела? Завтра уже приедешь?)13:31
Привет, дела не очень. Заставляют жрать бутерброды. Приеду я завтра в 19:30 по моим расчетам. Уже очень жду нашей встречи)13:31
Я то её как жду, ну я приеду тебя встречать и в отель отвезу.13:31
Даш, ну не нужно. Мы сами доедем.13:32
Я знала что ты это скажешь. Это не обсуждается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый учитель
FanfictionВ школу пришёл новый учитель, но никто не знал, что после этого в жизни Жени все так изменится. _________ Вторая часть этого фанфика уже закончена и ждет именно твоего прочтения! Её можно глянуть в моем профиле!