-Ты все равно будешь моей!
И с этим воплем он кинулся на неё и повалил на пол. Она била его, кричала, пыталась вырваться, но все было бесполезно.
-Можешь кричать.-сказал он. - к тебе никто не придет. Все знают, что каждый день ты подъезжаешь к дому на новой машине. Ты для них не больше, чем шлюха, поэтому соседи ненавидят тебя и не придут спасать.
Вскоре она выбилась из сил и не могла больше сопротивляться. Артур сложил ее руки над ее же головой и связал.
-Боже, не верю своему счастью-с огоньками в глазах произнес Бабич и начал свое дело.
Он не мог поверить, что мечта всех пацанов лежит перед ним вся беззащитная, и он может извращаться над ней как хочет.
Это были самые ужасные полчаса в её жизни. В периодах между извращениями он бил ее и кричал матом.
Когда парень насытился ею, то развязал еле живую Анюту, ушел гордый и победивший в этом неравном бою. Покровская с трудом взобралась на диван, устремила глаза в одну точку и долго думала о том, что она сама виновата в том, что её душу опустили, ведь она сама хотела быть желанной и видеть завистливые взгляды женщин.
Девушка сидела не подвижно в изорванном халате и растрепанными кудрями. Ее лицо было неузнаваемо: синяки, ссадины и два черных ручейка туши, струившихся по щекам и по шее.
Дверь в дом была открыта.Она услышала шаги, но не испугалась. Ей уже было все равно на жизнь, да и на все остальное. В комнату вбежал взъерошенный Даня. Увидев её в таком виде, Милохин упал перед ней на колени и прикладывал её холодные руки к своим щекам, пытался поймать её сквозной взгляд.
Далее он крепко обнял её и кричал:
-КТО? КТО? Кто это сделал? Этот взрослый мужик, которого я видел?! Не бойся, скажи. Я убью его. Убью!
Она подняла глаза на его и тихим изнемогающим от боли голосом говорила:
-Не надо....Не надо ничего я и так принесла тебе много страданий. Оставь меня ты уже ничего не изменишь...
Даня схватил её за плечи:
-Зачем ты так? Я же люблю тебя. Я отомщу только назови имя.
-Я тоже люблю!!!-она неловко шевелила губами и произнесла:
-Артур... это сделал он...
Обезумевшие глаза Милохина бросили взор на пол, и он увидел часы. Часы, которые подарил парень Бабичу на 18-летие. Он никогда не снимал их. Даниил, молча, пошел к двери.
-Не надо...Ты ничего не изменишь...Все уже произошло...
Но Милохин не хотел ничего слышать. Он позвонил Артуру и назначил встречу.
Солнышки, глава снова маленькая:( она кстати предпоследняя😶 Минут через 15-20 я выложу последнюю 6 главу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в заключении D&A
FanficЗдесь не будет того богатого богатого человека, которого в привыкли видеть. Я пишу с надеждой, что вы хоть чуть-чуть поймете ураган чувств, которые испытывают люди, которые любят.