Глава 20

950 51 9
                                    

Утром я уже как полчаса носился по всей квартире с криками "опаздываю", параллельно кое-как натягивая на себя одежду и пихая в рюкзак, все, что только попалось под руку. Снежок весело бегал за мной, а точнее за моими ногами, играя с ними и царапаясь своими маленькими коготками. Арс проснулся давно, а точнее, как только я моментально вскочил с постели, случайно зарядив дяде локтем по носу. Родители уже давно уехали на работу, поэтому собираться помогал мне Попов.

-Антош, а ты ничего не забыл? - хитро улыбнулся дядя, остановив меня уже около выхода.

Я показательно закатил глаза, типа  "ну я же опаздываю", и быстро поцеловал его в щеку.

-ну да, это ты тоже забыл, - засмеялся Арс - но я хотел сказать, что ты забыл ключи.

Я немного засмущался, быстро выхватив из рук дяди связку с ключами. В институт я мчался так быстро, что иногда даже не замечая, проходящих мимо, людей. И вот у самого здания из-за угла резко выходит девушка, залипая в свой телефон. И я, естественно, сбиваю её с ног.

-извините, - уже на автомате повторял я, убегая все дальше от неё.

-эй, стой! Ну негодяй! - кричала она, но я её уже не слышал.

-извините за опоздание, можно пройти? - пытаясь отдышаться, громко спросил я.

Прчем мой вопрос прозвучал настолько громко, что преподавательница буквально подпрыгнула на месте от неожиданности.

-ну проходи, Шастун. Что на этот раз?

-проспал, - быстро ответил я, устало плюзнувшись на стул рядом с Матвиенко.

-лёг поздно вчера? Арс всю ночь спать не давал? - хитро прошептал друг.

-ой, Серег, нет! Будильник неправильно завёл, вот и все!

День проходил довольно скучно. Я шёл по коридору, внимательно слушав рассказ Поза про его новый смартфон, который ему подарил его отец за хорошие оценки. Я так заслушался, что снова сбил кого-то с ног (что ж за день то сегодня такой?!).

-опять ты?! - недовольно крикнула девушка, подняв на меня глаза.

-эээм... Мы знакомы? - я непонятливо посмотрел на неё.

-ты меня сегодня утром сбил! Не помнишь? Я из-за тебя, между прочим, порвала свои новые джинсы! - возникала она, нервно собирая с пола тетрадки, которые выспались из её сумки - и ты даже не поможешь мне собрать тетради? Какой же ты...!

Друзья следили за этим всем разговором со стороны, недоконца понимая, что тут происходит вообще. Простояв в ступоре ещё некоторое время, я нагнулся, чтобы помочь ей. Когда мы все собрали, она мило (?) улыбнулась и, сказав тихое "спасибо", быстро куда-то ушла.

-кто это? - все-таки решил спросить Дима.

-не знаю, - пожал плечами я - видимо, одна из тех, кого я сбил сегодня утром, спеша в институт.

Друзья тихо засмеялсиь. На самом деле я опаздываю часто, поэтому они уже привыкли, что я кого-то сбиваю с ног по дороге. Был даже случай, когда я так спешил в школу, что не заметил велосепидиста и сбил его. Правда тогда я вместо школы отправился в больницу со сломанной ногой, а парнишка отделался лишь небольшими ушибами. После последней пары мы с друзьями разошлись по домам. Когда я зашёл в квартиру, на меня набросились Снежок и Арс. Как же все-таки здорово осознавать, что тебя дома ждут!

-давай, Тош, раздевайся и проходи на кухню. Я тут пончиков нам купил! Просто объедение! - говорил дядя, стягивая с меня куртку.

-а ты что уже ел без меня, - в шутку спросил я.

-ну да, не удержался и съел один. Продигустировал, так сказать.

Попив чай с погчиками, я отправился к себе в комнату, чтобы отдохнуть от сегодняшнего тяжёлого дня. За мной прибежали и Арс со Снежком. Они уютно устроились около меня, ложась головой на мои колени. Я сразу отложил свой телефон и начал поглаживать их по голове. Волосы Попова были такие же мягкие, как и шерсть кота, и я ещё раз убедился, что Арсений - кот. Точнее будет сказать, очень похож на кота. Вскоре, пришли родители и мы весь вечер играли в настольные игры. После чего все быстро уснули.

Дальний родственник Место, где живут истории. Откройте их для себя