Юнги делает глубокую затяжку и выпускает сизый дым, примостившись на полуразвалившейся лавочке. Его пальцы немеют от холода, слишком пронизывающего для начала осени. На нём только лёгкая куртка, старые потертые джинсы и поношенные кеды, но низкую температуру чувствуют лишь пальцы, сжимающие фильтр тлеющей сигареты. Краем глаза он замечает движущуюся в его сторону фигуру. По мере приближения Мин узнает в ней своего давнего друга, держащего два пластиковых стаканчика, от содержимого которых идёт пар.
— Снова здесь сидишь? — говорит парень и протягивает ему один из кофе, как можно догадаться по запаху.
— Меня выселили. Я долго теперь буду тут сидеть, — между тяг сообщает Мин.
— Они не могут больше ждать оплату?
— Нет, Намджун. К сожалению, нет.
Год назад Юнги бросил учебу. На то, чтобы продолжать обучаться там, у него не было ни сил, ни ресурсов. Ему казалось, что тогда, когда оплату за обучение прилично увеличили, большего отчаяния он уже не почувствует. Его ждало разочарование.
Сначала он из кожи вон лез, стараясь заработать нужную сумму, но у него это не получилось. Нужно было платить за съемную квартиру, еду, оплачивать больничные счета, что ежемесячно присылали из больницы, где лежала смертельно больная мать, а теперь ещё и обучение в двойном размере. Он не знал, где на всё это может найти деньги едва совершеннолетний подросток, на зарплату с подработок которого едва ли можно протянуть месяц.
Дальше последовала череда довольно нерадужных моментов. Мин принял решение бросить университет и погрузиться в работу. Вскоре его выгоняют с одной из подработок, арендатор тоже решает повысить сумму оплаты, а через несколько недель мать впадает в кому, из которой больше не выходит. Испытавший тогда, кажется, всевозможный спектр своих эмоций, Юнги теряет способность чувствовать, продолжая лишь плыть по течению жизни, ни за что не цепляясь.
Все это время рядом был Намджун. Мин думает, что рядом он был всегда, сколько себя помнит. Ким всеми силами пытался помочь парню, что по натуре своей помощь не принимает.
После всего произошедшего Юнги долго просаживал последние деньги на алкоголь. Даже не на тусовки. Он просто сидел в одиночестве в своей съемной квартире и пил. Иногда, когда он позволял, к нему присоединялся Намджун. Друг пытался разделить с ним боль. Он ничего не говорил, просто молча сидел рядом, без слов показывая, что рядом. Такому, как Юнги, слова не нужны. Да и чем бы они смогли помочь в том, что уже не изменить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
always near
ФанфикГоды идут, люди сменяют друг друга, как листья на деревьях, но только один человек всегда остаётся рядом с Юнги. Только с ним он может быть одновременно силён и беззащитен.