Ссора, Из за неправельного поведения....

337 20 3
                                    

Наступило утро. Была хорошая погода. Дей приоткрыл глаза и прищурился от солнца. - Бл@ть, что так светит то? - после подрывник посмотрел в сторону где кто то лежал вместе с ним. - Бл@@@ть , что я вчера натворил!? Почему рядом со мно лежит Тоби? Так, ладно, это то я знаю, я сегодня ночью с ним переспал, он ещё за это ответит! - после Дей пытался встать но не смог, у него сильно болела ж0па,он попытался ещё раз встать, он встал но сразу же упал на тумбочку каторая стояла рядом с кроватью. Ну он её конечно проклял и ударил по ней кулаком. - Чёртов Тоби идиот! Что он со мной сделал!? Я теперь не могу ходить, да ещё на эту дибильную тумбачку упал! Сука! - Тоби услышал вопли напарника и резко открыл глаза и увидел что подрывник лежит на полу упираясь головой об тумбачку. - Семпай что с вами? Почему вы лежите на полу а не на кровати со мной? - Он прекрасно понимал из за чего тот лежал на полу, но делал тупой вид что бы не выходить из образа. - ЧЁРТОС ДВА ПРИДУРОК! ТЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ВСТАТЬ! - накричал блондин на брюнета. - Семпай, давайте я вам помагу встать? - спросил с тревогой масочник вставая  кровати что бы поднять подрывника, но тот разозлился ещё больше. - Нет уш, ты мне и так уже помог! Я как нибудь сам! - он попытался ещё раз встать но у него опять нечего не получилось. - Давай Дей, ещё не много. - спокойно ответил Тоби, уже почти подняв блондина. - Пф, ладно, но ты ещё за это поплатишь! - пробубнил про себя блондин уже лежа на кровати. - Ладно, хорошо, вы мне ещё отомстите, только не сейчас, сейчас вы даже встать не можете. - лаского сказал брюнет поглаживая того по голове. - Дейдара - Семпай, вам сделать кофе? - стоя спросил масочник. - Ага. - мстительным голосом ответил блондин. - Да ладно вам дуться, вы же тоже этого хотели. - Хихикая ответил брюнет. - Блять ты заебал, ты меня сам меня тр@хнул , а теперь говоришь что я это сам сделал. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ НАСИЛИЕ ПРИДУРОК! - с огромной ненавистью накричал на Тоби Дейдара. - Н.. Но Семпай, я не сдержался, я вас просто сильно люблю, и к тому же вам потом тоже понравилось. - с обидой в словах говорил масочник. - Любишь!? Если бы любил то бы не сделал это, а просто признался в любви спокойно. - уже не крича более спокойно сказал подрывник. - НО КАК Я МАГУ ТЕБЕ СПОКОЙНО ПРИЗНАТЬСЯ, КОГДА Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ МЕНЯ ВЗОРВАТЬ!? А ВЫ БЫ МОГЛИ СПОКОЙНО ПРИЗНАТЬСЯ В ЛЮБВИ ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ ТЕБЯ НЕНАВИДИТ И КОТОРОМУ ТЫ ПРОТИВИН!? КОТОРЫЙ ЖЕЛАЕТ ТВОЕЙ СМЕРТИ! - со слезами на глазах накричал брюнет в ответ. - НУ БЛ@ТЬ ТЫ МНЕ НЕ ПРОТИВЕН, ПРОСТО ТЫ МЕНЯ ИНОГДА СИЛЬНО БЕСИШЬ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ВЕДЁШЬ СЕБЯ КАК ИДИОТ! И ВАЩЕ Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! - накричал в ответ блондин. - ...Любите?... - а.. Эм... Что? Я это сказал в слух? Да? - хотел сказать голубоглазый про себя но не получилось. Опять. - Я недумаю, что такой человек как ты можешь любить по настоящему. - с болью в глазах и в голосе прошептал масочник. - Всмысле? Я могу любить... - с обидой произнёс блрндин. - Я вам не верю, как докажите? А я знаю как. Поцелуйте меня сейчас в качестве доказательств. - с надеждой произнёс брюнет. - Ты идиот!? Тыиздеваешся!? - с недовольствием опять накричал блондин. - Значит наврали, вы даже после того что случилось не можете просто меня поцеловать!? - обидчего повышел голос  на блондина Тоби. -...Тоби... Ты обидился? - подрывник заметно занервничал. - Канечно, ведь ты даже не можешь зделать ради меня такую простую вещь! - Тоби психанул и пывел из комнаты и хлопнул сильно дверью. - ТОБИ! - Дейдара хотел побежать за напарником но его что то остановило, он сам не понял что именно но решил не идти за брюнетом.
     Прошло 2 часа. Дейдара всё ждал прихода Тоби, но тот всё не приходил. Он решил пойти и осмотреть гостиницу, вдруг он там. Ноон его не нашол и в след пустились слёзы которые так и катились по его нежным щекам.
Он решил пойти обратно в свой номер. Как только он зашол он увидел такую картину. Тоби лежал на кровати отвернувшийся к стенке. - ТОБИ!? Ты где был? И почему ты в моей комнате? - слёзы побежали по его щекам ещё чаще. - Семпай... А.. Мне просто не захотелось иди к себе. Там плохие воспоминания. - Было понятно что он это говорил плача, и с нотками хрипа в голосе. - Прости меня... Я был не прав. - Дейдара подошол к своей кровати где лежал Тоби. Он сел рядом с ним и начал поглаживать того по голове и спускаясь на плечи и так до спены. - Да нечего. Меня никто никогда не любил. Говорили я не такой как они. - Брюнет заплакал ещё громче. У самого Дейдары от сожеления потекли слёзы в быстром темпе. - Тоби, успакойся мой хороший. Иди ко мне. - После блондин приподнял напарника и обнял прошетвав. - Прости меня... Пожалуйста... Я тебя ЛЮ❤️- после блондин приподнял маску ббрюнета и поцеловал в щёку. - Семпай... Что на вас нашло?... - он был в шоке, ведь Дей его успакоил, обнял и поцеловал, пусть и в щёку, но его тепло окутывало масочника. - Нечего, мне так жаль что я тебя нагрубил, я не умею себя контролировать. - после он поцеловал напарника в губы.
    
* POV Тоби*

Он прижал меня к себе а потом поцеловал. Почему он это сделал? Он ведь... Он ведь... О чём я? Он же сам мне признался в любви. А ведь я знаю что Дей не может просто так поцеловать или извиниться. Он не такой. Значит он меня по настоящему любит? Не магу поверить. Хотя.. Это уже не важно. Я ответил ему на поцелуй.
   * конец POV*

*Автор POV

Тоби тоже ответил на поцелуй и он не кончался ещё долго пока не кончился у обеих воздух. Они на время разорвали поцелуй. Они жадно взязи воздух и опять вцепились в поцелуй. Первый вцепился Дей. Он никогда ещё не чувствовал себя так хорошо, его не кто не любил и не целовал. Кажется он нашол человека каторый его любит и заботиться он нём. - Тоби, здесь не удобно и я хочу байки. - надул слегка щёки подрывник оторвавшийся от поцелуя. - И я тоже. Давай ляжем? - после они вместе легли и заснули в обнимку.

Сори что такой конец, но мне дальше лень печатать😅(1037 слова.)Короче потом они пришли в Акацуке, поженились. И т.д.....кхм,ну мы понили. Дейдара родил 10000000 детей(а это воще вазможнА?) и они жили долго и счастливо😉😅

🎉 Вы закончили чтение ~Миссия удалась~[ЯОЙ] 🎉
~Миссия удалась~[ЯОЙ] Место, где живут истории. Откройте их для себя