Я не люблю грустные истории, хотя они чаще всего происходят именно со мной.Порой, мне кажется, что меня сглазили в детстве и все проблемы валятся на меня с необыкновенной скоростью.Они как-будто топят меня в моем океане..Топят, а я не сопротивляюсь..Будет больно, но я попытаюсь рассказать вам эту историю..
***Я очень люблю дождь.Это погода просто созданна для меня.Я еще с детства любила танцевать под дождем..Сейчас мне без 1 недели 16 и во мне ничего не изменилась..Я все еще чувствую себя 10-летней девченкой, которая радуется дождю и смотрит мультики..Да это я..Кстати зовут меня Даша.
Мысль о том, что через неделю у меня днюха, почему-то меня свсем не радовала..Единственный человек, кто меня в последнее время радовал, это моя лучшая подруга Сонька..Ну и мама естественно.
*Утро*
Так все..хватит валяться..-подумала я про себя..Сейчас лето, а значит нельзя терять ни минуты этого драгоценного времени.Я встала с кровати, как я поняла мамы уже дома нет.Опять убежала куда-то по-работе скорее всего.Ну а я пошла в ванную, а минут через 20-30, завершив все водные процедуры я взяла в руки телефон и зашла вк, чтобы проверить сообщения.
Таак..Посмотрим..Ага, Соня.
*спящая красавица уже проснулась?* написала она.Я ответила *ага* и поставила ржущий смайлик. *Ну тогда жди, я иду до тебя*
*Ок, жду* я ответила и бросила телефон на диване..
Ну все..Сейчас приедет Соня и опять начнет мне заливать о своей любимой группе..Не понимаю, что она такого в них нашла? Кто они такие? Я даже название этой группы не помню.От нечего делать я включила свой ноут, зашла на страничку Соньки и начала рыться в ее группах..Тааак..Что тут у нас..ага..MBAND, точно mband..Я зашла в официальную группу..дааа..фанаток у них действитеьно много..Затем я пролистала их фото..Спустя фоток 10-15, я подумала -Да ну..Что за фигня..Обычные парни.Не вижу в них ничего особенного.Тут мои мысли прервал резкий звонок в дверь.От страха я захлопнула ноут и побежала к двери.