Мальчик лет 15 прыгает по крышам и за ним бежали так же несколько ребят. Снизу были слышты гудение сирен полицейских. Давайте я немного опишу нашего парнишку. Он был одет в чёрной толстовке, синие обтягивающие джинсы с цепочкой, берцы до колена и главный убор одежды это коричневая ушанка с белым пухом. Выглядел как фарфоровая кукла, весь тоненький, худенький и достаточно милый. С виду и не скажешь что это приступник причём самый главный в городе. Когда парнишка понял что за ними не гоняюстя копы то остановился и так де отдел приказ "стоп".
ЯИ:фух.. Тебя не догонешь рося
-ЯИ!! я же сказал не называй меня так!
ЯИ:ну котик не горичись мне нравится тебя так называть~ - сказал похотлевым голосом парень лет 20 в чёрной парке(или как оно там) чёрные джинсы так же с цепочкой, тёмно-серой водолазкой. Чёрные берцы чуть ниже колена.ЕР:так голубки! Успакрйтесь, сов, а ты держи сврй гнев у себя мы не хотим повторить тот случай который был несколько дней назад.
-*вздохнул* я успакоился. Где моя бита?
ЕР:вот - мужчина лет 17 в тёмно-синей футболке, и спортивные чёрные штаны, в джинсовке, ботинки были похожими на ботинки ЯИ только немного светлее.
-спасибо - ответил союз взяв биту в руки.
Но не всё так сладко. Из не откуда выскочили и стали нападать на них не успевподумать как их всех связали. И поехали в участок. Сним был мучина лет 32 в обычной синей одежде для полиции. Союз по сравнению с ним был маленького росто хотя.. Не удивительно ведь союзу то 15 лет. В машине была тишина. Всех кроме союза посадил в специальный отсек. Союз был довольно ловким но сегодня ему не фортануло. Сегодня он первый раз будет в отделении хоть преступлением он занимается уже около 4 лет. Да союз начал нарушать правила с 11 лет.
Рей:у меня есть один вопрос, СССР
-Ну?
Рей:почему ты начал нарушать законы с 11?
-не твоего ума дела. - огрызнулся союз и отвернул голову от него.
Ни кто не занал почему он это начал и почему в это время. Когда они приехали то союза посадили отдельно от всех. Его команда была напротив него.
ЯИ:хей! Не волнуйся мы от сюда убежим!Я немного взела идею из фф "мой преступник" ладно а сейчас спокойной всем ночи