°pt.12°

15K 188 73
                                    

С:Что то ещё?
П:Да,Сафи,так ты подумала на счёт моего предложения?
С:Аа..ээм..а можно..-Пэйтон перебил меня.
П:Нет!Пожалуйста,прими сейчас окончательное решение..

И тут я начала думать.По сути,он мне нравится.Но почему-то,я боюсь вступать в отношения.Т.к моя прошлая любовь,оставила больные воспоминания..

Но это в прошлом.-подумала я.

Думаю,попробовать стоит.

С:Да,я согласна.

Пэйтон улыбнулся,и поцеловал меня.

П:Я очень рад,в таком случае,ты можешь ехать домой.
С:Что?Зачем?
П:Ты теперь моя девушка,а я как босс,разрешаю тебе отдохнуть.
С:Да нет,я не устала.Можно я просто с тобой посижу?
П:Да,конечно.Сиди)Вот там диванчик,чай-кофе?
С:Кофе.

Я присела на диванчик,и Пэйтон вызвал моего заместителя.Буквально за минуту мне принесли кофе,и пирожное.

С:Спасибо Пэй)Можно же тебя так называть?

Парень подошёл ко мне,и обнял.

П:Конечно можно зай)Для тебя всё что угодно.

Я улыбнулась,и поцеловала шатена.
На что он ответил мне взаимностью.Затем отстранившись,и сев обратно,я принялась за еду.

Пэйтон в это время сел к себе в кресло,и дальше принялся работать.Доев,у меня возникла идея.Почему бы не расслабить его?)

Подойдя ближе к нему,я начала делать парню массаж.На что получала звуки удовольствия.

Скинув всё со стола,и посадив меня на него,он начал целовать меня,и мою шею.Тихо постанывая,я начала расстёгивать пуговицы на его рубашке.

Но всю нашу идиллию,нужно было прервать.Кто то зашёл в кабинет.

П:Тебя стучаться не учили?
~~~~~~~~~
Бога ради простите что главы выходят чрезвычайно редко,у меня сейчас ВПР,нужно готовиться.Если не сдам,меня тогда просто не допустят в следующий класс.Очень надеюсь на ваше понимание🙏🏽Всем спасибо😌🤍
Ваш автор
•itsspaytonn•
🛐💒

Мой босс💸🔞My beautiful boss😏🌷Место, где живут истории. Откройте их для себя