Утро. 6.55
- ой, ты меня напугала!- вскрикнула Райли, когда в проходе появился зомби по имени Элли.
- ага,- безразлично ответила "зомби".
- выглядишь не очень, что-то случилось?- девушка беспокоилась. И как не беспокоится, когда мешки на лице человека больше его глаз, синяки настолько темные, что создаётся ощущение, что их просто нарисовали черной краской, ну гнездо на голове ещё можно объяснить. Среди "срача" в волосах Эл, Райли поняла что волосы сожительницы стали короче чем были ещё вчера.
- да, случилось. Мы подруги или как?!
- всмысле?
- нет, я не против твоей дружбы с кем-то ещё. Даже наоборот, рада, что у тебя много друзей, но ты просто забыли меня! Как будто меня не существует! Ноль внимания! Немного, но обидно, знаешь ли...
- прости, она была одна. Я решила ей помочь
- ага,- все то же безразличие, оно звучало для Райли как удар ножом, но не в спину, а в душу. Она понимала что провинилась перед подругой, потому типичное: прости меня, я... Я не хотела тебя задеть,- отмазало девушку.
***
- хееееей, привет!- Райли накинулась на Ноена с объятиями, и те начали беседовать о своем.
- привет,- немного робко произнесла Эл.
- привет,- голос Гейджа был низким и очень хриплым.
- голос теряешь?
- ага,- девушка потянулась в один из карманов рюкзака и подала парню постилки( или как они называются, я забыла)
- они от калла так-то, но голос тоже возвращают.
- спасибо,- кратко ответил парень и засунул постилку в карман.
Автобус, казалось ехал вечность. Тянул время от того ада, что поджигал их за углом, но от этого становилось лишь хуже. Будняя рутина вернулась- таков был девиз на этот день.
Как только автобус остановился к остановки рядом с универом, из него начали выращивать студенты. Они торопились попасть в свои аудитории, начать глотать знания, думая, как же из старания потом помогут им. Элли выходила из транспорта последней, девушка погрузилась в свои мысли. Резко ее потянули за руку, заставляя тем самым вернуться в реальность.
- какого черт...,- поднимаясь с колен, Эл начала возмущаться.
- ты где делаешь, щас бы прихлопнул дверьми автобуса,- холодно проговорил Гейдж и пошел в сторону входа в здание.
Пов плов Гейдж:Около дверей стоял Чейз со своей... Компашкой?! Не понял. Я подошёл к другу и хотел поздороваться, как вдруг в мою сторону полетели смешки от тех пацанов. Че за хуйня?!
- ооо, а вот и он!- буквально прокричал Чейз, о. Чего все присутствующие во дворе обратили свои глаз в нашу сторону.
- ну как она?
- кто?
- ахаха, а ты шутник! - парень подошёл ко мне и ударил прям в достоинство, отчего я естесно согнулся вдвое, если не втрое.
- ты с Эл вместе? С этой русской шлюхой? За ней на соц.дно летишь дружок,- на ухо проговорил он мне.
- вы только посмотрите! И вы его боялись?! Да он же так жалок!- Чейз обратился к толпе. Какого черта он творит?
- обратите свои глаза на него! Да он же никто! Обычный сопляк, который строит из себя какого-то опасного парня!
- это больше не под твоей властью,- на этот раз он обратился уже ко мне. Меня типо свергли? Или я чето недопонял? Я встал уже нормально, вытянувшись во весь рост и подешел к Чейзу, который уже стоял ко мне спиной и говорил со своими друзьями. Удар в спину. Не слабый, но и не сильный, но этого было достаточно, чтобы этот уебок упал.
- какого хуя ты творишь еблан?!- наступив на него прям как в фильмах( надеюсь вы поняли как), я наклонился: те память отшибло?! Я тебя на ноги поставил, а ты меня так благодаришь?! Сука! И за маской опасного парня прячется сопляк. Да, но это ты!
- пха, да ты все рано здесь потерял свой авторитет,- еле выговаривал парень.
- ебло закрой придурок. С небес спускайся, ты не подходишь на эту роль,- закончив "выговор" я направился в сторону входа, куда и держал путь ранее. Краем глаза я оглядел толпу и заметил Эл. Черт, он же назвал ее русской шлюхой! И что, что она неместная? Но она же не шлюха. Ее видок был не очень, сквозь черные синяки над бледной коже вокруг глаз был слегка красный оттенок. Она плакала? Не думал, что такие слова доведут ее. Она смотрела в мои глаза, но в ее глазах не было нечего, через секунду она уже пропала с поля зрения. Зеваки все ещё толпились, а я обернулся назад. Этот уебок все ещё лежал на земле, а его друзья крутились около него. Даже помочь не могут, пф. Друзья...
- предатель!- выкрикнул я и скрылся из вижу за дверьми здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🚬 Одна на двоих сигарета🚬
Fanfiction~Двое подростков живут своей жизнью. Один не знает место грусти, а второй не понимает как можно быть весёлым. Встречи, знакомства, ссоры и разлуки, любовь и ненависть, ошибки и прощения - лишь это приведёт их друг к другу.~ Это мой первый фф... Не...