Он вернулся под утро,я уже не спала..
4.45 где ты был Алекс?- наткнулась на него.Он был выпившим
Ты думаешь мне легко? Не проходило и минуты,чтобы я себя не проклянал.Я виноват,что с тобой произошло...
Я подошла к нему сзади и обняла его..Всё нормально..-тихо шепчу.Какой он милый и в тоже время в глубине души я понимала,что я из- за него пострадала.
Но как же сильно меня к нему тянет..Он развернулся ко мне...В его глазах была любовь, боль, сожаление...Моё сердце замирает,дыхание перехватывает,жар по всему телу проносится с сумасшедшей скоростью
Алекс,проводит рукой под рубашкой,проводит по бёдрам....я издаю стон..
Мне с ним очень хорошо.Я очень хочу тебя- и целую его в губы
Даяна,я тоже хочу тебя ..его пальцы забираются в мои трусики,другой палец медленно поглаживает клитор
Он подхватывает меня на руки и бросает на кровать. Он покрывает шею поцелуями...от его прикосновений я выгибаюсь как кошка..
Алекс,о,Алекс- выкрикиваю
Его член готов к бою.Я стягиваю с него футболку,джинсы...боксеры стянула с яростью.....
Он навалился на меня,стянув рубашку,трусики...и я голая перед ним..он остановился взглянул...Детка,ты хороша!!
Мои щёки загорелись лёгким румянцем.Встав на колени между моих ног надел презерватив.Он навалился на меня и тяжело задышал.В его глазах такая страсть и от его глаз у меня захватывает желание.Алекс,входит в меня медленно......
Я тяжело дышу...По всему телу дрожь,ещё толчок...И о,да волна оргазма меня накрыла...Его дыхание учащается и кажется я сейчас улечу в рай...
Даяна...- он прокричал моё имя и рухнул без движения