Прошло около 2-х недель, с момента учебного года и Варя с Владом продолжали общаться в тихоря. Варя стала доверять Владу и писала ему обо всем что произошло за день, а тот в свою очередь с интересом слушал её голосовые и читал сообщения, вникал в то что говорит его подруга. На уроках шептались. А иногда просто смотрели друг другу в глаза. Например на переменах или если просто случайно встречались где нибудь. Друзья Влада замечали только то что Влад смотрит на Варю практически постоянно. Но они договорились не лезть в его личную жизнь.
-как думаете он влюбился? - спросил Арт.
-я думаю что да) . - ответил Фил с шипер кой улыбкой.
-а я думаю это бред. - сказал Саша.
-так стоп! Не порть мой шип! Он идеален) - как и всегда в своём репертуаре Фил.
Не ну конечно же в каждой компании найдётся главный шипер не так ли? И именно им был Фил.
-ну я согласен с Сашей. Влад и любовь это не совместимо. Он наверное так на неё смотрит потомучто она ему соседка по парте. - сказал Арт.
Фил надулся. Ведь эти двоя портят его же шип. И тут они услышали голос...
-Наша Варя лучше всех! И её ждёт успех! Ууу! Варя! - это кричала Кира.
Она болела за Варю, ведь та играла играла в футбол на поле, которое находится на территории колледжа. Варя играла за команду красных, а Влад за команду синих. Да да. Он тоже играл. А Фил, Арт и Саша стояли недалеко от поля.
-что это за девченка? Почему так орёт? - задался вопросом Саша.
-аа эта. Её зовут Кира. Она ЛП Вари. Вот и орёт. - говорил Арт, смотря на Киру.
Он улыбнулся.
-в ты откуда знаешь? - спросил Фил.
-да так. Слышал вот и все.
-понятно. - сказал Саша.
Ну а тем временем разговаривали и подруги Вари.
-ой, девочки, Варя сейчас как порвёт их на кусочки! - в крикнула Алиса.
-да, Варечка может. - согласилась Снежка.
-Варя, вперёд! Мы в тебя верим! - прокричал Алёнка, но не сильно.
-Алён, смотри как надо. - начала Кира-Наша Варя лучше всех! И её ждёт успех! Ууу! Варя! - во все горло прокричала Кира.
-Кир, ненадорви голосовые связки-затыкая уши руками, сказала Маша.
Та лишь неловко улыбнулась.
-эй. Не нравятся мне эта элита... Чёт они шепчатся и на нас смотрят... - прлговорил Вик.
-да брось ты. - сказала Алёнка.
-ой, девочки, точно. Я же так и не познакомила вас с Васей! - сказала Снежка. - я пригласила его к нам на ужин. Вы не против?
-неа.-сказала Алиса и Кира вместе.
И тут свисток судьи и крики - ГОЛ!!! - Варя забила решающий мяч в ворота соперников. Её команда победила. Когда Варя проходила мимо немного шокированного Влада она прошла гордо перед ним и смотрела на него с довольной улыбкой.
-эх, Колючка)... - сказал тихо Влад, когда Варя ушла.
Девочки крепко обняли подругу. Когда Влад подошёл ко своим те сказали не растраивай. Ты ещё победишь. Хотя Влад был доволен игрой.
И вот от куда невозьмись подошла к парням...__________________________________
Как вам главушка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
элита колледжа~❤️
FanfictionЭто история про героев энвела и сказочный патруль А конкретно ВЛАДАРЯ