Yoongi & Jennie

25 3 0
                                    

- Оппаа~ - тихонько открывая дверь студии, виноватый голос девушки проник в помещение.
В ответ тишина. Да и Юнги наверное не слышит, так как он сидит в наушниках, полностью погруженный в работу.

Дженни входя в прохладную студию, закрывает дверь. Медленно перебирая ногами, Ким встаёт рядом с парнем и, виновато опустив голову, мямлить что-то начинает.
А Юнги краем глаза замечая её, звук в наушниках убавляет. Как бы притворяясь, что не слушает её, продолжает работу.
- Оппа..прости пожалуйста..ну я не знала, что эти листки важные. Я когда уборку делала, без просмотра выкинула их, - надув губки, бормотала Джен. Надеется хоть на какую-нибудь реакцию. Но нет. Что очень огорчает. - Ну прости, а? - выжидающе смотря на Юнги, умоляла Ким.

Бесполезно.

Джен уже разрыдаться на месте готова. Если бы она тогда просто не трогала эти бумаги, на которых была запишенная песенка, не было бы все так. Так плохо и...стыдно.

Юнги слушает. Смешок издаёт от её слов. И вовсе не из-за обиды. Какая нахрен обида блять? Он бы никогда не обижался на свою малышку. Да и сейчас он вовсе не обижен. Просто эти бумаги, на которых песня, специальная для своей Джен, уже нет.

Это случилось несколько часов назад. Просто услышав, по словам Дженни, он был немножко огорчён. И он без предупреждения ушёл в студию. Снова вспомнить, написать, да уже и окончательно записать.
И уже это почти все готово. Юнги расслабляется, радуется. Но от такого голоса девушки, мурашки идут по всему телу. Он не хотел так пугать её.

И уже хочет наушники снять, встав, обнять её.

Но какого было его удивление, когда Дженни неожиданно залезла к нему на коленки.
Юнги тут же обхватил руками её стройную талию, для удобства.
Джен своими ручками, выключенные наушники стягивает. Ложит их на стол и, повернувшись обратно к парню, шею его обвивает.
- Ю-юн.., - ноет, губки надувает. Хочет хоть чего-то добиться. А то смотреть на каменное лицо своего парня, как-то неочень.
И это у неё выходит.
Юнги сильнее её к себе прижимает. В глаза ее смотрит.
- Глупышка, - наконец выдает слово и нежно прикасается к её губам.
Дженни не знает куда деть свою радость. Ведь о боже, наконец-то!

Юнги целует лениво, расстягивает момент. Дженни ёрзает на нем, не представляя, какую бурю она предоставляет ему.

- Не извиняйся передо мной, слышишь? Никогда, - отстранившись от неё, с тонкой грубости произнёс Юнги.
А Дженни глаза распахивает от удивления. Не понимает.
- Но я же..., - не собираясь слушать теперь её ответ, Юнги вновь вовлекает её в поцелуй.

- Я не обижался, тем более на тебя, - все что сказав, Юнги больше не может сдерживать себя. Ведь малышка Джен буквально надавливает своей пятой точкой на его твёрдый стояк.

Дженни не до конца понимает.

Он не обижался?

Но тут же эти мысли покидают Дженни, почувствовав, как холодные руки Юнги, залезли под её топ и расстегнули застежку лифчика...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник историй blackbangtanМесто, где живут истории. Откройте их для себя