Саске сидит в своём офисе и монотонно размешивает кофе. Но его мысли сейчас не о приятном напитке в его чашке, а о розоволосой девушке…
Трубку Сакура так и не взяла. Ему отвечали, но как только Учиха начинал что—либо говорить, вызов сбрасывался. Интернет ничего ему не дал. Лишь сказано, что «Странники» на некоторое время прекращают свои концерты, причины не названы.
— Саске-сама, отчёты, — зашла его секретарша Рэн с папками в руках. Положив их на стол, девушка хотела уйти, но голос начальника остановил её.
— Рен, присядь. Пожалуйста, — секретарь аккуратно села на рядом стоящий стул, не понимая, что происходит. Учиха молчит, даже не смотрит на молодую девушку. Но ведь все средства хороши, когда нужна столь важная информация?
— Саске-сама, вы хотите что-то сказать? – девушка осторожно отвлекла его от раздумий.
— Да. Скажи, у тебя есть увлечения? – Рэн подняла вверх бровь. Что это с её начальником?
— Есть.
— Какие? – настойчиво продолжал Саске, девушка задумалась.
— Эм, разные.
— К примеру? – настойчивость начальника её пугает. То молчаливый и хмурый, то об увлечениях расспрашивает. Только зачем?
— Ну, горный спорт, рисование…
— Я слышал, тебе нравятся «Странники»? – перебил её брюнет, видя, что девушка думает совсем не в ту сторону, в которую должна.
— А вы тоже их фанат? – заморгала Рэн. Саске сидит с безэмоциональным лицом и ледяным взглядом.
— Да, — коротко и ясно. Но тут реакция Рэн заставила Учиху передёрнуться.
— Ой, правда?! А я и не думала, что вы… — дальше в мозг Саске стали сливать кучу не нужной информации. И как это всё запомнила одна девушка? Ужас. Хотя, может быть, ужас, потому что информация в основном о Сасори? – а ещё они часто в фильмах появляются, особенно Виолетт.
— Да, ты что? — наигранно удивившись, сказал Учиха, но девушку это не смутило.
— Ага, Виолетт просто чудо! Она вообще такая добрая и милая, а Джон мне кажется ей не подходит, — Учиха ухмыльнулся, — И вообще сейчас Виолетт должно быть не до него, ведь на днях такое произошло…
— Что? – тут Саске оживился. Неужели ему, наконец, ответят на главный вопрос?
— Вы не знаете? – брюнет твёрдо кивнул, – недавно пошёл слух, что на одной из репетиций Виолетт стало так плохо, что её положили в больницу. В прессу это не просочилось, эта информация есть только на сайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
Hayran KurguОни дружат с детства. Но со временем Саске кажется забыл, что значит слово друзья. Обращаясь плохо с лучшей подругой, Учиха решил, что ему это всегда будет сходить с рук. Но когда дело доходит до подруги Сакуры - Ино, и Саске не задумываясь унижает...