Когда Саске открыл глаза, на часах уже было два часа дня. На улице шёл дождь и совсем не видно солнца. Рядом с Учихой спит его сынишка, легко улыбаясь во сне и оставив всю реальность на потом.
Приняв душ, что находился в комнате Сакуры, отдельный как и у других «Странников», Саске разбудил Хироши. Пока мальчик умывался и чистил зубы, Учиха пошёл на кухню узнать, что на завтрак. Ему, если честно, есть не хочется, но он в первую очередь – отец, который должен думать о своём ребёнке. А Хироши вчера только-то и завтракал.
Но у «Странников» в холодильнике мышь повесилась. Саске и сам такой.
- Привет, - безэмоционально поздоровавшись, на кухню зашёл Акасуно.
Достав из кухонной полки банку кофе и, насыпав себе половину от этой банки, он залил порошок кипятком из крана, и с видом «убейте меня» сел пить кофе. Акасуно и вправду не выглядит живым: бледный, сонный, в помятой одежде.
- В этом доме есть что-нибудь съедобное? – поинтересовался Саске. Хоть они с Сасори, мягко говоря, не ладят, но сейчас брюнету его жалко.
- Ты есть хочешь? – непонимающе ответил вопросом на вопрос Сасори.
- Нет, но Хироши хочет, - Саске присел на соседний стул к Сасори. Акасуно задумался, подняв голову к потолку, словно на нём написан ответ.
- М-да… Кроме Саку у нас еду никто не покупал, так что не ищи, всё равно нет, - красноволосый опустил голову, - Мы сейчас к ней поедем, по пути купишь.
- Ладно, - к Саске подошёл Хироши, протягивая вибрирующий телефон. Учиха, увидев абонента, быстро ответил, - Алло? Что? Пап, там же всё понятно! Рэн должна была показать!
Саске вышел из комнаты, продолжая разговор. Мальчик сел на его место.
- Не выспался? – спросил Акасуно, хотя это скорее о нём можно сказать.
- Нет, - мальчишка замолчал, - Единорог, а когда мы поедим к маме?
- Скоро, только твой папаша прекратит орать, - Хироши кивнул.
Единорог всегда в чём-то обвиняет его отца, но сейчас Учиха и вправду разошелся, заявляя, что все сотрудники идиоты и стоило ему на день уехать, они уже чёрт знает, что сделали.
Когда, наконец, Сасори допил кофе, Гаара вышел из своей комнаты, а Саске договорил, все поехали в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
FanficОни дружат с детства. Но со временем Саске кажется забыл, что значит слово друзья. Обращаясь плохо с лучшей подругой, Учиха решил, что ему это всегда будет сходить с рук. Но когда дело доходит до подруги Сакуры - Ино, и Саске не задумываясь унижает...