Наша жизнь.

335 17 4
                                    


« Я убью его. Никто не отнимет у меня Сакуру».

       Саске сидит на кухне в квартире «Странников», и курит неизвестно какую сигарету по счёту. Хироши уже спит, мальчик сегодня был в шоке от поведения отца. А ведь это он всегда учил его, что лучше решать проблемы без кулаков, а сам…

      Хотя Саске плевать на это. Когда он увидел этого Джона, уже хотел его разодрать на части. Но этот наглец посмел ещё прикасаться к Сакуре. Чёрт, как это его бесит!

      Затушив сигарету, Саске выдохнул. Но мысли не могли его оставить в покое просто так: « А если она и правда выберет его? Она ведь у меня добрая, любящая… Чёрт!».

      Саске вновь закурил. Нет, ему легкие, похоже, уже не нужны. Он должен что-то сделать, если слова того подлеца воплотятся в реальность, он… Саске просто не сможет дальше. Для него это конец.

      На следующий день он раньше всех пошёл к ней. Его не хотели впускать, боясь, что этот Учиха снова что-то вытворит. Но Саске весьма сдержанно и здраво попросил их пропустить. В итоге они согласились.

      Аккуратно войдя к ней в палату, Саске с осторожностью во взгляде посмотрел на Сакуру. Ведь как вчера на него орал Сасори, что его с Джоном выходка могла привести к самым страшным последствиям. Он, взяв стул, аккуратно и бесшумно сел рядом с ней.

- Сакура, это я. Саске, - аппарат быстрее стал издавать сигналы, показывая, что сердце Харуно бьется быстрее. Учиха долго не решался взять её за руку. Ему, не понятно почем, было стыдно за вчерашнее поведение, за то, что заставил её волноваться, ведь даже сейчас он помнит, как во время драки нервно сигналил аппарат. Но вскоре её ручка всё-таки была легко сжата в его руках, - Сакура, прости за вчерашнее... Но я не могу спокойно смотреть, когда кто-то другой хочет отобрать тебя у меня.

      Он выдохнул. Всю ночь он размышлял над тем, что хочет сейчас сделать. Учиха осторожно погладил её ручку, словно набираясь смелости:

- Я знаю, что сейчас ты не можешь мне ответить, но может ответить твоё сердце, помнишь, любимая? – пауза, Саске вдохнул по глубже, - Сакура, ты будешь моей женой?

      Аппарат стал нервно пищать, показывая быстрый ритм сердца Харуно. Учиха легко улыбнулся, но тут же замер… Пальцы не её руке немного сжались. Совсем слабо, этого можно было бы даже не заметить. Неужели…

Лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя