Всем привет это мой первый фанфик будут конечно ошибки но все же надеюсь понравиться ну что-ж начнём.
У какаши была мисия на 1 месяц .
На мисии его ранили в живот рана была глубокая но про не ее не кто не знал кроме его самого .
Они шли в Коноху и начался ливень парни предложили переждать его но Какаши отказался и они пошли дальше ливень все не утихал но они все ещё шли . Шли они очень долго около 2 дней и все это время шел дождь.И вот виднеется ворота Конохи.
Какаши -К
Генма-Г
Гай-Га
Ямато-ЯГа-Хей Какаши пошли в бар миссия была тяжёлой давай отдохнем .
Г-Да пошли я и Ямато идём .
К-Нет спасибо не хочу . И вы сами идите домой ведь вы все мокрые .
Га-Ничего страшного высохнем .
Г-Ладно пока Какаши
Я-Ну семпай может вы все же передумаете ?
К-не я домой пока .
Я-Ну ладно😔Какаши шел домой и ему все становилось хуже и хуже пока он шел он понял что у него жар . Вот он подходит к двери и достает ключи он ели попал в замочную скважину и вот он открыл дверь не у спев ее закрыть на ключ он упал в обморо .
Спустя 6 дней у Цунаде в кабинете:
Цунаде-Ц
Шизуне-Ш
Ирука-ИИрука шел к хокаге что-бы пожаловаться на Хатаге(чесно хз как правильно писать его фамилию :( )
То что то не пришел сдавать отчёт за миссию которая была 6 дней назад .
Вот он подошёл и постучал в кабинет :
Ц-Войдите
И-Здравствуйте Цунаде-сама
Ц-Привет Ирука какими судьбами ?
И-Я хотел бы пожаловаться на Какаши-сана он не принес мне отчёт за миссию . А остальные говорят что он должен его сдавать ведь он был капитаном на этой миссии.
Ц-Хм странно он ко мне тоже не зашёл после миссии . Ирука сходика ты к нему и проведай его может он заболел.
И-Хорошо . Могу я идти ?
Ц-Да иди.Ирука вышел и пошел к Какаши домой.
Ц-Шизуне я закончила с бумагами я пошла домой 😊
Ш-Цанаде-сама это лишь первая стопка а тут есть ещё 2 и 3
Ц-Нет . Я закончила так что я ... она вышебла дверь и крикнула: бухатьТак вернёмся к нашему омеге
Вот Ирука идёт к нему домой и думает ~|Вот же засранец пришел 6 дней назад и где то бухает а придти и отдать отчёт так нет я лучше выпью .Вот я приду щас к нему а он там обкуренный весь .Хотя блин я даже его почерк не разбераю лучше бы он не пил а учился за ново писать|~
И вот он подошёл к его дому и он уже поднялся на его этаж .Ирука начинает стучать и говорить :
И-эй Какаши открывай я знаю что ты там и не прикидывайся что ты не слышишь меня .
И тут он нечаянно дотронулся до дверной ручки и дверь приоткрылась.
И он увидел такую картину то что Какаши лежит в прихожей без сознания и там во круг не го много крови.
И тут же он подбежал к нему и потрогал пульс :
И-фух живой но надолга-ли?
Он дотронулся до его раны и тот закричал .Ирука испугался и сказал эй Какаши ты меня слышишь ? Но он молчал .Ирука ели как поднял его с пола и понес в больницу .
Ирука зашёл и сказал тут больной с серьезным ранением . И тут пришел врач .
Врач -нисите его суда .Как только Ирука положил его врач вывел его в коридор . Ирука тут сидит уже 5 часов.
Мысли Ируки ~|Блин сколько я уже сижу тут чувство часов 5 |~И тут Ируку вывели из раздумий врач
Врач-Ирука-сан не волнуйтесь он в норме операция прошла успешно он сейчас спит .Ирука не дал договор вручу и спросил к нему можно?
Врач-да конечно .
Ирука тут-же вошёл в палату и сел на стул возле Какаши он сидел и смотрел на него и он заплакал так как Ирука очень синтиментален он всегда плакал в такие моменты .
И-блин а если бы я не пришел он бы умер .В итоге Ирука уснул .
Через три дня Какаши открыл глаза
Мысли Какаши ~|Мм.. где ..я ? А белые потолки я в больнице мм.. как все болит боже голова |~ и тут Какаши почувствовал очень приятный запах и такой знакомый .Слов 697мало но блин это сложно писать вообще-то .
Вообще вот и первая глава если это хоть кто-то прочитает и ему понравится то напишите комментарий и я тогда выпущу 2 главу . Просто интересно хоть кто-нибудь это будет читать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персик 🍑
FanficКакаши - альфа . привет мне : 24года Ирука - омега . привет мне : 22года Наруто- омега. привет мне : 14лет Саске- альфа . привет мне : 14лет Сакура- альфа. привет мне : 14лет Хината -омега. привет мне : 14лет