Прошел уже год с моего дебюта.
За это время многое изменилось: я стала известной,приобрела большой опыт, как в игре,так и стала знаменитой моделью. Не изменилось только одно,чувства к Каю. С той самой фотосесси мы толком не виделись. Либо я избегала его,либо он меня,либо он был занят или я. Я долго думала о нем. Он определенно нравился мне и очень сильно. Но парень был будто лед,такой же холодный и бездушный по отношению ко мне.
Тэен-онни очень помогла мне в этот трудный период. Она была единственным человеком,который понимал меня и поддерживал. И за это я была очень благодарна ей.
Как мне и обещали, мой дебют состоится. Но это будет как-бы не мой сольный дебют,а новый юнит. Я не знала с кем,мне этого не говорили,так как считала,что может случиться утечка информации. Я узнаю об этом только из завтрашнего официально заявления.
После очередной фотосессии я поехала в SM. Онни сказала,что меня искал директор.
-Ок,онни,я пошла к нему.-сказала я и поднялась на нужный этаж.
- Здравствуйте,вы искали меня?-
- Мира,здравствуй, проходи.-сказал он и пригласил меня в кабинет.
-Скоро мы выпускаем новый юнит,в состав которого входишь и ты. Подготовка начнется завтра, мини-альбом выпустить через 2,5 месяца.
- А с кем я буду? Просто я не знаю.
- А он сейчас должен подойти.
Вдруг в дверь постучали.
-А вот и он.-сказал он мне.
-да,да проходите.
Дверь открылась и я увидела....POV KAI.
О боже, этот год был самым ужасным для меня. Так я не уставал даже во времена трейни. Подготовки к концертам, постоянные перелеты,нервное напряжение. Как я устал от всего этого.
Особенно,на меня давило отсутствие Миры. Меня бесил тот факт,что я не могу ее видеть. Из-за этого тура, я не мог ее видеть. Эта паршивая девчонка будила во мне давно забытые чувства. Я буквально искал и ждал новостей о ней. Я просто не отрываясь смотрел все дорамы с ее участием и скачивал все ее фото. Это была одержимость. Я был одержим ее.
Парни не понимали,что со мной твориться.Один раз я чуть не подрался с Сухо. С тех пор они не лезут ко мне. Все,кроме Бэка. Он единственный человек,который знал,что со мной происходит. Только ему рассказал о Мире.
- аахаа...я так и знал,что так будет.- сказал мне Бэк,когда я впервые рассказал ему о своих чувствах к Мире.
- я еще тогда понял,что вы созданы друг для друга.
С тех пор он всегда рядом. Я не знаю,чтобы стало со мной без его поддержки.
Те слова на фотосессии,сказанные мной год назад,я очень жалел и ненавидел себя за них.Я сам построил между нами стену. Во всем был виноват только я.
И вот сейчас направляясь в кабинет директора, я думала о том как загладить свою вину перед ней. Я хотел заново добиваться ее доверия, начать дружить с ней.
Еще этот юнит,в котором буду участвовать я. Он появился совсем некстати.
-хоть бы моей партнершей была Мира.-думал я.
Но так как этого быть не может,потому что она не певица, я направлялся в кабинет чернее грозой тучи.
Вот дверь,я стучусь. Там меня уже ждут, и все-таки мне интересно с кем я буду работать.
-да,да,проходите.-произносит директор и я вхожу.
-ты?
-ты?
- мы что будем вместе?-спрашиваем мы одновременно.
- да, вы-новый юнит от SM.
- ха,я не ожидал этого.-произношу я.
- я никак не ожидал,что это будешь ты.-говорю я девушке.
-Ну что ж,привет,Мира. Давно не виделись.;)