1 глава.

40 5 1
                                    

Было тридцать первое мая,мои сверстники уехали по городам.А я решила,что тоже уеду в город.Было конечно сложно упростить маму,чтобы меня отпустила.
За день до поездки я зашла в приложение где можно найти попутчика.Вижу я такое объявление:
"Водитель:Алексей.
Номер телефона:
+7980*******.
Количество бронированих мест:
1."
А цена-то меня устраивает и я записала номер на листок.После ближе к обеду я позвонила на этот номер.
-Здравствуйте.-Сказала я в трубку телефона.
-Здравствуйте.-Ответ был таков.
-Вы,Алексей?-Спросила я.
-Да,именно я оставил заявление в том приложении.-Ответил он.
-У меня вот будет ценный багаж-гитара.Поэтому я вас предупредить хочу.-Предупредила я попутчика.
-Хорошо,вас понял.-Водитель проговорил это спокойно.
-Ну,а место встречи?-Спросила я про это.
-На вокзале соседнего посёлка Хомутово.-Ответил мне Алексей.-А вот время как вам удобнее.-Сказал он,ибо время стал специальноне указывать.-Да, кстати,я вас до Питера довезу,а никак некоторые водители довозят не до конца пути.-Добавил водитель.
-Как вас зовут?-Спросил Алексей.
-Дарья.-Сказала я.
-Какая машина и номер,чтобы я вашу машину нашла?-Спросила опять я
-Какая машина?-Поинтересовалась  я у Алексея.
-Тойота Ленд Крузер Прадо,чёрная,номер триста сорок пятый,семьдесят восьмой регион.-Ответ дал Алексей мне номер авто.
-Спасибо.-Поблагодарила я Алексея.
-До свидания,Дарья!-Сказал мне Алексей.
-До свидания,Алексей!-Ответила я и положила трубку.
*до этого разговора у Алексея*
Я проснулся утром,был я в посёлке,хоть я и не местный,просто хотел поменять обстановку,город надоел,а в посёлке отдохнул и вот теперь мне нужно вернуться в Питер.
Слышу мой телефон вибрировать начал,а там неизвестный номер,но я взял.
-Здравствуйте.-Сказал пассажир в трубку телефона,женским, нежным голосом.
-Здравствуйте.-Ответил я,ну не молчать же.
-Вы,Алексей?-Спросила посажирочка.
-Да,именно я оставил заявление в том приложении.-Ответил я,слушая её.
-У меня вот будет ценный багаж-гитара.Поэтому я вас предупредить хочу.-Предупредила пассажирка меня.
-Хорошо,вас понял.-Я проговорил это спокойно.
-Ну,а место встречи?-Она решила проявить к этому интерес.
-На вокзале соседнего посёлка Хомутово.-Ответил Дарье я.-А вот время как вам удобнее.-Ответил я ей.-Да, кстати,я вас до Питера довезу,а никак некоторые водители довозят не до конца пути.-Добавил я,надо же оповестить её.
-Как вас зовут?-Спросил я.
-Дарья.-Промямлила Дарья смущённо.
-Какая машина и номер,чтобы я вашу машину нашла?-Проговорила  опять моя пассажирка.
-Тойота Ленд Крузер Прадо,чёрная,номер триста сорок пятый,семьдесят восьмой регион.-Вымолвил я в ответ Дарье.
-Спасибо.-Проговорила Дарья.
-До свидания,Дарья!-Сказал я.
-До свидания,Алексей!-Ответил Дарьянка и положила трубку.А у меня и так дата высвечивается в объявлении,поэтому она поймёт.
Я ждал завтра ,хочется мне её увидеть.
*у меня*
А я дела по дому делала и решила всю эту ночь не спать,встретить рассвет,пофоткаться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А вот и новая история)
Ваша,DariaBidvaman 💗

Незабываемое лето.Место, где живут истории. Откройте их для себя