Скрывать от Ханны свои прошлые отношения не так уж просто, тем более когда она смотрит на Джесс, и не может вспомнить где ее видела, а видела она ее у меня в телефоне. Я надеваю футболку, и спускаюсь вниз.
— Тебя ждать? — спросил я у Молли.
— Нет, за мной зайдет Чед.
— Чед? — я нахмурил брови и напрягся.
— Да, Чед. Тебя что-то смущает?
— Да, смущает. У него каждую вечеринку новая девушка, и в этот раз этой девушкой будешь ты? — Молли засмеялась, а я все так же стоял с недовольным видом.
— Кого-то он мне напоминает, не знаешь кого? Ты тоже когда-то менял девушек каждую вечеринку, пока на одной из вечеринок ты не ушел с Ханной, которая в скором временем стала твоей девушкой. Не будь занудой и давай я сама решу с кем мне ходить на вечеринки, — она потрепала мои волосы, и похлопала по плечу.
— Я просто переживаю за тебя... ты ведь знаешь что будет с ним если он тебя обидит?
— О да, я знаю, именно поэтому многие парни обходят меня стороной, зная что ты мой брат. Ты разрушитель моей личной жизни, — хихикает Молли, и бросает в меня яблоко, которое я удачно ловлю. — Мне вот интересно, когда вырастет Эмили, и придет то самое время когда мальчики начнут засматриваться на нее, ты их по одному будешь убивать?
У меня потемнело в глазах только от одной мысли что Эмили начнет встречаться с мальчиком, который возможно разобьет ее маленькое сердце. Я всеми силами стараюсь оградить Молли от этого, но я понимаю что я не должен лезть в ее личную жизнь, просто я очень сильно люблю своих сестер, и я не позволю каким-то прыщавым уродом обижать их.
— Я просто вас очень сильно люблю, — сказал я, и Молли подошла ко мне чтобы обняться.
— Ты прости, возможно я лезу не в свое дело, но я видела в университете Джесс...
— Да, я тоже ее видел, — вздохнул я.
Я знаю что Молли хочет это обсудить, но она помнит как я раньше реагировал на все разговоры про Джесс, поэтому она не решается на разговор.
— Это все в прошлом, — спокойным тоном сказал я. — Ничего не изменится с ее приездом, — моя сестра обеспокоенно посмотрела мне в глаза, словно пыталась поймать меня на фальши, но я был тверд как камень. Приезд моей бывшей никак не отразится на моих отношениях с Ханной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нужна мне.
Teen FictionМарк и Ханна возвращаются в привычный ритм жизни, но в жизнь Марка вновь вернулась его бывшая девушка. Смогут ли Марк и Ханна достойно пройти этот путь?