Ты Сабина Ривз и тебе 19..уже не плохо, по крайней мере ты совершеннолетняя.
Живёшь в Америке. Но переехала сюда когда было 6. Из-за работы папы. Высокомерная сука - так меня называют те кто мало со сменой общался. На самом деле, я просто могу постоять за себя и естественно, это привлекающая внешность, худое тело и невыносимый характер..Да, я такая. Ещё я ходу на танцы. Не мафиозные это дело, но какой же кайф. Я занимаюсь в разных направлениях начиная от классики (вальса) заканчивая спортивными танцами и гимнастикой. И просто обожаю тикток тренды и чаще всего делаю из них постановку. У меня очень хорошая растяжка.
Я в семье не одна, а с братом ему 20. Мама добрая, открытая, а папа её противоположность.
Папа очень строгий, помешан на том, что бы всё было правильно, но в его шкафу тоже есть скелеты. Он главарь мафии. Да и ему 43 года...и скоро она достанется мне.
Хотя, это не точно, знаете почему ? Мой бывший Джейден Хосслер, его отец тоже главарь мафии, она у них одна на двоих. Они дружат, не то что мы.. После расставания, а именно после измены Хосслера, мы стали общаться хуже практически враги.
Папа думает, что я буду вечно маленькой при этом он даже не разрешает ходить мне на свидания, а если хожу то только до 12. Его так воспитали, а он воспитывает так нас. Мама же полная противоположность, как я уже сказала. Она меня отправляет гулять и уже хочет внуков. Всё тяжело.
У меня есть старший брат Энтони, он имеет свой бар. И это очень круто. Он весёлые даже слишком. Иногда бесит этим. Но я люблю этого придурка. У нас очень хорошие отношения, чему я безмерно рада.
В баре Энтони есть 2 этажа и даже когда я бухая сплю там, в своей комнате. На первом этаже находится сам бар, а на 2 его спальня ванная и моя. Грубо говоря, это мой 2-й дом.
Всё, что касается Хосслеров, касается только папу. При том когда мы встречались Джейден был на тяжёлых наркотиках...я молчу так как его могли сдать в больницу, потому и лечили, но мои знакомые..И сейчас мне глубоко всё равно, что в его жизни...давайте начнём историю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
it's over
FanfictionСтатус: НЕ ЗАКОНЧЕН. ЗАМОРОЖЕН. Джейден Хосслер и Сабина Ривз - дети главарей Мафии. Наследство. Вражда. Любовь. Какую тайну узнает девушка о своей жизни? Что расскажет ей отец спустя девятнадцать лет? И сможет ли любовь, вопреки всем законам Маф...