-Здравствуй, Франция..
-Ох, здравствуй РИ, что с тобой?
-Да так, Ги.
-Что он с тобой сделал?!
-Это уже не ваше дело. Извините за грубость, я не в настроении...
-Ничего страшного.)
-Мг...
-Может разнообразим чем-то наш разговор? Например, как дела с Финляндией?
-Франц, я бы тебе ответил на вопросы, но с того момента как вы ушли прошло всего 2 часа.
-Ох, а такое ощущение что вечность.
-Угу.. Франц, вам не пора домой?
-Ох, если вы хотите побыть на едине...
-Да, пожалуй.
"Франц ушел, а Ри продолжил сидеть в своих раздумиях. Это продолжалось примерно 1 час. После Ри пошёл обедать."
"После молчаливого обеда, Ри опять вернулся в свою комнату"
-Почему, почему я все не могу выбросить из головы этого чертового Ги?!... Мгх, я так с ума сойду. Так, допустим выбросим это из головы и займемся работой...
"Ри сел за работы, он так работал до самого вечера, казалось бы он выкинул Ги из головы, но нет. Когда работа ближе к ночи была завершена, Ри пошел спать, но... он не чувствовал себя больше в безопасности. Ему казалось, что в нем породили такое чувство как "любовь". Все бы ничего, но Ри не хотел любить... он не хотел любить, особенно осознавая, что любит он именно Ги. Все же, путем мучений он заснул.
Проснулся он на удивление очень поздно... По привычке, он заварил себе кружку кофе и вышел на балкон. Он заметил, что сего садом что-то не так, поняв что он выронил кружку кофе и та разбилась. В саду была тропа из крови... в дверь постучали, Ри открыл, и там был..."
-ГИ?! Боже, что ты с собой сделал?!
"На входе стоял Ги, в немного дранной одежде, с букетом роз. На бедрах и груди виднелись огромные раны..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Элегантный подход- (Завершен)
Ficción histórica-Ри и Ги, вроде бы заклятые враги, но что-то между ними появляется, с приходом Франции. Не уж-то Ги.... ревнует?)