Pov Jimin
——————-
Я проснулся от громкого выстрела пистолета,кажется он доносился со двора. Я быстро встал и оделся потеплее так как на улице был дождь,слякоть. Я жил в маленьком деревянном домике с отцом, где то на вершине горы где почти всегда холодно,денег на еду у нас не было. Моя мать скончалась из за приступа года три назад,после ее смерти все так изменилось мне ее сильно не хватало...
Я спустился вниз как только вышел я в пал в легкий шок от увиденного,мой отец лежал истекая кровью на грязи,его кто то застрелил...из его лба текла кровавая кровь я стал кричать и плакать но как я вырвался из дома то мои руки схватили и засунули в мешок,я естественно не видел кто это был.
*Конец воспоминания*
Светит яркое солнышко на личико моей жены,она как котенок начала ласкаться и тереться головкой о мою грудь..я слегка ее уложил подальше а сам встал и переоделся и собрал чемодан,так как мне нужно было полететь в Париж а работа ждала меня там. Как только я вышел с чемоданом из комнаты то увидел как служанки прибирались дома и ждали пробуждения других живущих этого дома. Да,я живу не только с моей женой Ен джу а еще с ее родным братом Тэхен,с Чонгуком и Лисой и много других,они все мне не родные... Тэхен меня спас,когда меня похитили после смерти моего отца, и женил меня на своей родной сестре,семья у меня большая,не правда ли?
Я спустился по длинной и огромной лестнице и пошел в гостиную где выжидала меня там уже Лиса.
-доброе утро чим,о! А ты куда?
-я же вам всем вчера говорил что улетаю в Париж-я ей мило улыбнулся и обнял ее крепко
-ой,я не знала...просто вчера вернулась поздно и была в хлам..
-снова в гости ходила? Чон не будет ругаться?
-он спит,не говори ему то что я была с друзьями-она сделала щенячьи глазки и надула свои красивые губки бантиком
-ладно,ладно! Только на этот раз ты мне прясо сейчас приготовишь блины!
-ах ты говнюк!-лиса сделала грозное лицо от чего я испугался и чмокнул ее в щечку
-хорошо,не надо готовить
После того как я ее поцеловал в щеку то увидел сзади нее злого чонгука
-чон,брат! Не надо злится,мы же сестра и братья
-на этот раз я прощу а ты Лиса! Пошла на верх и покорми ребенка
Лиса побежала на верх а я пошел к чону и крепко его обнял и улыбнулся
-ты так быстро уходишь? А с тэхеном попрощаться?
-они все спят а мой самолет вылетает уже-я посмотрел на время и запаниковал
-я опаздываю!!!!
Я выбежал из дома со словами
-передай всем от меня пока!!!!
Я сел на такси и поехал в аэропорт,но водитель был как улитка медленная и мучительная. Я бил по сидению и тихо кричал что бы он ехал побыстрее
*в самолёте*
-молодой человек...
Я дернулся после прикосновения девушки по моему плечу
-мы уже выходим,собирайтесь
Я мило улыбнулся и кивнул в знак согласия,я уже иду по улицам Парижа и изучаю каждый магазин и кафешки,пока не столкнулся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ужасная ночь в отеле»
FanfictionДвадцати летний парень направляется в Париж и встречает необычную девушку от которой будет много проблем,парень не зная что будет после ихней ночи...